Существуют тяги для управления летательным аппаратом, представляющие собой трубу, в концы которой вставлены наконечники, соедияяющие тягу с органами управления самолетом. Наконечники состоят из вилки, обоймы и шарового вкладыша с шарикоподшипником. При такой коиструкции тяги возникающие в ней усталостные трещины приводят к поражению всего сечения элемента тяги, что при недосмотре .может повлечь за собой потерю управления самолетом в полете.
Предлагаемая тяга состоит из двух труб, вставленных с зазором одна в другую, на концах которых закреплены наконечники в виде двух стаканов, вставленных один в другой и соединенных между собой и вкладышем с шарикоподшипником при помощи резьбы и стяжных болтов.
На чертеже изображена конструкция предлагаемой тяги.
Она состоит из внешней 1 и внутренней 2 труб, вставленных одна в другую с зазором. На одном конце труб тяги смонтирован и закреплен пустотелыми заклепками 3 регулируемый наконечник, состоящий из внешнего 4 и внутреннего 5 стаканов, соединенных между собой резьбой. Во внутренний стакан 5 ввернут полый ушковый болт 6, соединенный с вкладышем 7. В продольное отверстие полого
болта 6 вставлен стяжной болт 8, головка которого упирается в торец полого болта, а второй конец ввернут во вкладыш и законтрен шплинтом 9. На втором конце труб тяги смонтирован и закреплен пустотелыми заклепками 3 нерегулируемый наконечник, состоящий такл е из внешнего 10 и внутреннего И стаканов, предварительно стянутых болтом 12, который одновременно вворачивается во вкладыш 13 и контрится шплинтом 14. Регулируемый наконечник регулируется по длине тяги, затягивается контргайкой 15 и контрится отгибаемой шайбой 16.
Предмет изобретения
Тяга для систем управления летательным аппаратом, состоящая из металлических труб, наконечников и вкладышей с шарикоподшипниками, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности работы систем управления путем дублирования ее в любом поперечном сечении, она выполнена из двух труб различных диаметров, вставленных одна в другую, а наконечники (регулируемые и нерегулируемые) выполнены по форме стаканов, вставленных один в другой и соединенных мелоду собой и вкладышем с шарикоподшипником при помощи резьбы и стяжпых болтов. It 12 11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛЕВАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ТЯГА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU308899A1 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ОТВЕРСТИЙ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2247315C1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
Соосный несущий винт винтокрылого летательного аппарата | 2021 |
|
RU2756861C1 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2583102C2 |
КОМПЕНСАТОР УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРУБОПРОВОДА | 2011 |
|
RU2462651C1 |
ПРУЖИННОЕ УСТРОЙСТВО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2009 |
|
RU2396183C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ТЯГА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ | 1990 |
|
RU2016802C1 |
Конструкция крепления стреловидных крыльев с фюзеляжем беспилотного летательного аппарата самолетного типа | 2019 |
|
RU2735107C1 |
Опора ствола автоматической пушки | 2024 |
|
RU2839439C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация