ТЯГА ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЬЕМАППАРАТОМ Советский патент 1969 года по МПК B64C13/28 

Описание патента на изобретение SU243407A1

Существуют тяги для управления летательным аппаратом, представляющие собой трубу, в концы которой вставлены наконечники, соедияяющие тягу с органами управления самолетом. Наконечники состоят из вилки, обоймы и шарового вкладыша с шарикоподшипником. При такой коиструкции тяги возникающие в ней усталостные трещины приводят к поражению всего сечения элемента тяги, что при недосмотре .может повлечь за собой потерю управления самолетом в полете.

Предлагаемая тяга состоит из двух труб, вставленных с зазором одна в другую, на концах которых закреплены наконечники в виде двух стаканов, вставленных один в другой и соединенных между собой и вкладышем с шарикоподшипником при помощи резьбы и стяжных болтов.

На чертеже изображена конструкция предлагаемой тяги.

Она состоит из внешней 1 и внутренней 2 труб, вставленных одна в другую с зазором. На одном конце труб тяги смонтирован и закреплен пустотелыми заклепками 3 регулируемый наконечник, состоящий из внешнего 4 и внутреннего 5 стаканов, соединенных между собой резьбой. Во внутренний стакан 5 ввернут полый ушковый болт 6, соединенный с вкладышем 7. В продольное отверстие полого

болта 6 вставлен стяжной болт 8, головка которого упирается в торец полого болта, а второй конец ввернут во вкладыш и законтрен шплинтом 9. На втором конце труб тяги смонтирован и закреплен пустотелыми заклепками 3 нерегулируемый наконечник, состоящий такл е из внешнего 10 и внутреннего И стаканов, предварительно стянутых болтом 12, который одновременно вворачивается во вкладыш 13 и контрится шплинтом 14. Регулируемый наконечник регулируется по длине тяги, затягивается контргайкой 15 и контрится отгибаемой шайбой 16.

Предмет изобретения

Тяга для систем управления летательным аппаратом, состоящая из металлических труб, наконечников и вкладышей с шарикоподшипниками, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности работы систем управления путем дублирования ее в любом поперечном сечении, она выполнена из двух труб различных диаметров, вставленных одна в другую, а наконечники (регулируемые и нерегулируемые) выполнены по форме стаканов, вставленных один в другой и соединенных мелоду собой и вкладышем с шарикоподшипником при помощи резьбы и стяжпых болтов. It 12 11

Похожие патенты SU243407A1

название год авторы номер документа
РУЛЕВАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ТЯГА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1971
SU308899A1
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ОТВЕРСТИЙ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2003
  • Дыбовский В.Г.
  • Скрыльников А.А.
  • Кропочев А.Л.
  • Ситников А.В.
RU2247315C1
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ 2012
  • Федотов Александр Евгеньевич
RU2498833C1
Соосный несущий винт винтокрылого летательного аппарата 2021
  • Напалков Денис Александрович
  • Тупицин Илья Сергеевич
  • Анисимов Евгений Александрович
  • Лазарев Владимир Владимирович
  • Нуждин Сергей Игоревич
  • Ширяев Леонид Павлович
RU2756861C1
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Тканко Юрий Федорович
RU2583102C2
КОМПЕНСАТОР УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРУБОПРОВОДА 2011
  • Мусин Айрат Ахкамович
  • Павлов Юрий Анатольевич
RU2462651C1
ПРУЖИННОЕ УСТРОЙСТВО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 2009
  • Гитис Абрам Ильич
RU2396183C1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ТЯГА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ 1990
  • Таршин В.В.
  • Захаров В.Н.
RU2016802C1
Конструкция крепления стреловидных крыльев с фюзеляжем беспилотного летательного аппарата самолетного типа 2019
  • Флоров Алексей Вадимович
  • Спиридонов Константин Витальевич
RU2735107C1
ЗАМОК КОРОЛЕВА В.М. ДЛЯ ПОВОРОТНОГО КРЕПЕЖНОГО ЭЛЕМЕНТА И ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЯМИ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УПОМЯНУТОГО ЗАМКА 2003
  • Королев В.М.
  • Малышевский А.Н.
RU2263831C2

Иллюстрации к изобретению SU 243 407 A1

Реферат патента 1969 года ТЯГА ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЬЕМАППАРАТОМ

Формула изобретения SU 243 407 A1

SU 243 407 A1

Даты

1969-01-01Публикация