Изобретение относится к области регулирования микрокотельных установок.
Известны устройст ва для регулирования процесса горения в топках паровых котлов, 0|борудованных форсунками для сжнтания жидкого топлива, содержащие датчик давления пара, управляющий при помощи системы рычагов органами подачи топлива, воздуха и пара для раопыливания топлива.
В предлагаемом устройстве для упрощения его конструкции и технологии изготовления органы подачи топлива и оара выполнены в виде раздельных золотниковых клапанов. Ре-гулирующее устройство для воздуха смонтировано в виде отдельного манометра и пружинного устройства.
, На чертеже схематически показано предлагаемое устройство.
Оно состоит «3 корпуса /, поршневых манометров 2 и 3, золотников для топлива 4 и для пара 5, коромысла 6. При увеличении давле«ия пара в котле пар, поступающий из котла через штуцер, давит на поршень манометров 2 тл 7, в результате чего поршень манометра 2 поднимается В1верх, а манометра 7 - вниз. Вместе с поршнем манометра 2 поднимается шток 8, связанный с коромыслом 6, а в нижней части одновременно опустится шток 9. В это же время поднимутся вверх связанные С коромыслом 6 золотники 4 VL 5 & перекроют
каналы 10 и 11, по которым к форсунке поступают топливо и пар для распыливания. Шток 9 поворачивает рычаг 13, к которому крепится тяга к воздушной заслонке топки котла. При опускании поршня манометра 2 с пружинным устройством 13 и манометра 3 уменьшится горение факела форсунки, в результате чего постепенно уменьшится « будет приближаться к нормальному давление пара в котле. При понижении давления пружина в устройстве 13 опустит поршень манометра 2 вниз, а пружина в манометре 3 поднимет поршень 7 вверх - подача топлива, пара и воздуха увеличится и постепенно давление пара достигнет нормы.
П р е Д.М ет Изобретен ия
Устройство для регулирования процесса горения в топках паровых котлов, преимущественно микрокотельных установок, оборудованных форсунками для сжигания жидкого то плива, содержащее датчик давления пара, управляющий при помощи системы рычагов органами подачи топлива, воздуха и пара для раопыливания топлива, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и у прощения технологии изготовления, органы иодачи топлива Ипара выполнены в виде раздельных зоЛОТНИ1КОВЫХ клапанов, а « органу подачи воздуха присоединен поршневой манометр для
Ю
Ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для регулирования горения жидкого топлива в топках паровых котлов | 1932 |
|
SU29564A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ РАБОТЫ ПАРОВЫХ КОТЛОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАВЛЕНИЯ И РАСХОДА ПАРА | 1926 |
|
SU17577A1 |
Комбинированный двигатель | 1939 |
|
SU57213A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ | 1935 |
|
SU48335A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация