Известны желобчатые опоры ленточных конвейеров, которые выполнены в виде поддерживающего элемента с системой независимых солл, соединенных между собой воздуховодом. Последний служит для подачи воздуха, образующего под лентой воздушную прослойку для .поддержания конвейерной ленты.
При транспортировании насыпных грузов, особенно несортиро1ванных, а также тяжелых штучных грузов лента нагружается неравномерно по ширине. Поэтому для достижения вертикальной устойчивости ленты каждое сол ло должно работать независимо от соседних.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что поддерживающий элемент выполнен в виде отдельных диско-в, шарнирно смонтированных на еоздуховоде посредством втулок, размещенных в крышках воздуховода.
Такое выполнение опоры обеспечивает полную независимость работы сопл, создает наилучшие для сохранения вертикальной устойчивости ленты и плавного ее прогиба.
Па чертеже изображена описываемая опора.
Поддерживающий элемент выполнен в виде дисков / с углублениями 2. Каждый диск установлен на бронзовой шарнирной втулке 3, внутри которой размещено раздаточное сопло 4, а снаружи - верхняя крышка 5,.
которая жестко закреплена на воздуховоде 7. Один конец воздуховода заглушен, а другой переходит в штуцер для присоединения к нему шланга от магистрали сжатого воздуха. Пижние кры1шки закреплены на воздуховоде лод углом одна к другой и соединены с крышками 5 болтами 8 и гайками 9. Раздаточные сопла выполнены с разными диаметрами, уменьшающимися от середины к краю олоры.
Воздуховод размещен на опорной раме 10. Опора может быть выполнена однорядной, когда диски смонтированы на одной геометрической оси, и многорядной, например лри установке опоры в месте загрузки материала;
в этом случае ряды дисков смонтированы со смещением один относительно другого.
Сжатый воздух из воздуховода 7 через раздаточное сопло 4 поступает в углубление 2 на дисках /. Углубление на диске значительно
облегчает процесс отжатия ленты от опорной поверхности диска в первоначальный период. Углубление 2 увеличивает высоту воздушной подушки, сохраняя на периферии небольшую щель для перетекания воздуха.
Поскольку сопла размещены в отдельных дисках, работа каждого из них не зависит от другого. Около сопла в углублении диска образуется поддерживающее поле давления. Благодаря тому, что поддерживающая сила
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер,предназначенный для транспортировки на железнодорожном вагоне | 1982 |
|
SU1407393A3 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
БРОНЕТРАНСПОРТЕР | 2007 |
|
RU2369825C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУШКИ КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ ГОЛОЙ " GLYCYRRHIZA GLABRA L" | 2000 |
|
RU2168684C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО КЛИЛ1АТА В ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ КАМЕРЕ | 1972 |
|
SU327364A1 |
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2017 |
|
RU2664610C1 |
НАДУВНАЯ АЭРОЛОДКА-АМФИБИЯ | 2022 |
|
RU2776363C1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ АНОДНОЙ МАССЫ В АНОД АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА | 1973 |
|
SU386029A1 |
НАСАДКА ДЛЯ ПЫЛЕСОСА | 2013 |
|
RU2622786C2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация