Известен дверной замок, состоящий из корпуса с крышкой и смонтированных в нем запорного диска и защелки, находящейся под действием пружины.
Особенностью предлагаемого замка является то, что запорный диск установлен свободно в выточке между корпусом и -крышкой и имеет зев для зацепления с запорной скобой и выемки, в которые западает защелка. Последняя соединена тягой с подпружиненным рычагом, взаимодействующим с нажимной кнопкой для открывания замка снаружи и коленчатым рычагом для открывания его изнутри. Пружина защелки установлена так, что она может взаимодействовать с запорным диском.
На фиг. 1 изображен предлагаемый замок, вид в плане; на фиг. 2 - то же, вид сбоку, разрез; на фиг. 3 - то же, вид сзади; па фиг. 4 - то же, вид сбоку.
Дверной замок состоит из корпуса 1 с крышкой 2, запорного диска 3 с зевом 4 для зацепления с запорной скобой (не показана) и выемками 5 и 6 для зацепления защелки 7, установленной на оси 8 и находящейся под воздействием пружины 9. Последняя установлена так, что она взаимодействует с запорным диском 3, свободно расположенным в выточке 10 корпуса под крышкой 2, прикрепленной к корпусу винтами 11.
С другой стороны корпуса расположен рычаг 12, взаимодействующий с нажимной кнопкой (не показана) для открывания замка снаружи.
На щеке 13 установлен с возможностью поворота относительно оси 14 коленчатый рычаг 15 для открывания замка изнутри, который взаимодействует с рычагом 12.
Защелка 7 соединена тягой 16 с рычагом
12, находящимся под действием пружины 17. Закрывается замок путем введения запорной скобы в зев 4, при этом запорный диск 3 поворачивается и фиксируется защелкой 7 в выемках 5 и 6.
Для его открывания с наружной стороны пользуются нажимной кнопкой, установленной па дверной .панели, при этом рычаг 12 поворачивается и через тягу 16 приподнимает защелку 7, и запорный диск 3 освобождается.
Окончательное закрывание замка осуществляется ключом посредством коленчатого штифта 18, один конец которого взаимодействует с защелкой 7, а другой - с запорным
рычагом 19, установленным па щеке 13.
Предмет изобретения
пружины, отличающийся тем, что запорный диск установлен свободно в выточке между корпусом и крышкой и имеет зев для зацепления с запорной скобой и выемки, в которые западает защелка, при этом -пружина защелки установлена с возможностью взаимодействия с запорным диском.
2. Дверной замок ио п. 1, отличающийся тем, что защелка соединена тягой с лодпружиненным рычагом, взаимодействующим с нажимной кнопкой для открывания замка снаружи и коленчатым рычагом для открывания его изнутри.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОННОЕ КОДОВОЕ ДВЕРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2078185C1 |
Чемодан | 1988 |
|
SU1722426A1 |
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1997 |
|
RU2194837C2 |
КОДОВЫЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЗАМОК | 1995 |
|
RU2093655C1 |
ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА | 1994 |
|
RU2098583C1 |
КОДОВЫЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2034974C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2174176C1 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2074941C1 |
ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU296329A1 |
/ 7
ut.J
/;
Pus
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация