Приспособление состоит из трех транспортеров. Один транспортер, опущенный с борта парохода и приводимый в действие от катка, который перекатывается по морскому дну при движении парохода, снабжен пальцами для захвата водорослей и подъема их на промежуточный транспортер, снабженный отверстиями для удаления воды, стекающей с водорослей. Третий транспортер, подающий водоросли от промежуточного транспортера к топке парового котла, в целях высушивания водорослей, помещен в кожух, снабженный вентилятором, который засасывает через кожух газы, отходящие из котельных дымоходов внизу дымоотводящей трубы и выталкивает их в верхнюю часть последней.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления; фиг. 2 - вид сверху на нижний конец транспортера, опущенного в воду.
Транспортер 3, верхний конец коего укреплен на борту парохода, а нижний опущен в воду, состоит из рамы 1, бесконечной цепной ленты, снабженной пальцами 4 для захвата водорослей и подачи их на борт парохода, и двух барабанов, из коих нижний 2-является ведущим, а верхний 2′-направляющим. Вращение барабану 2 передается посредством гибкой передачи от катка 5 расположенными на его боковой поверхности ребрами, перекатывающегося по дну во время движения парохода, при чем ось катка помещена в вилке 6, шарнирно укрепленной на нижнем конце рамы 1.
К верхнему концу подъемного транспортера примыкает вращающаяся цилиндрическая стальная щетка 7, сбрасывающая водоросли с подъемного транспортера на горизонтальный 8, полотно коего снабжено отверстиями для удаления воды, стекающей с водорослей. С транспортера 8 водоросли поступают в бункер 9 и далее на транспортер 10, который медленно подает их вниз к загрузочному отверстию котельной топки 11.
В целях просушивания водорослей за время их пребывания на транспортере 10, последний помещен внутри кожуха 12, который сообщается с трубой 15, отводящей газы из котельных дымоходов, внизу - посредством канала 16, вверху - посредством канала 13 с вентилятором 14. Газы, под действием тяги вентилятора, поступают по каналу 16 под транспортер 10, проходят через его отверстия и через слой водорослей, засасываются вместе с парами воды вентилятором и выталкиваются в верхнюю часть трубы 15, при чем для регулирования подачи газов в кожух 12 труба 15 снабжена двумя поворотными заслонками 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стационарная котельная топка для топлива, дающего значительный унос | 1924 |
|
SU1488A1 |
УСТАНОВКА ТЕРМИЧЕСКОЙ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ | 2012 |
|
RU2523322C2 |
Регулятор тяги | 1931 |
|
SU30789A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕПРИКРЕПЛЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ | 1997 |
|
RU2113102C1 |
Снегоплавильная установка на базе водогрейного котла | 2019 |
|
RU2709396C1 |
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1937 |
|
SU56778A1 |
Способ и устройство для просушивания сырой цементной смеси перед поступлением ее в обжигательную печь | 1923 |
|
SU1246A1 |
Приспособление для подачи топлива в топку | 1929 |
|
SU18368A1 |
Установка для утилизации снега на базе водогрейного котла | 2019 |
|
RU2716519C1 |
Мусоросжигательное устройство | 1938 |
|
SU57369A1 |
Приспособление к судам для собирания и сжигания в топках их паровых котлов морских водорослей, с целью дальнейшей переработки полученной при этом зола на препараты йода или другие химические продукты, отличающееся тем, что для захватывания и подъема водорослей применен опущенный с борта парохода пальчатый бесконечный цепной транспортер 3, приводимый в движение от катка 5 при перекатывании последнего по морскому дну и снабженный у верхнего оголовья цилиндрической вращающейся щеткой 7 для сбрасывания водорослей на транспортер 8, перемещающий водоросли через бункер 9 и заключенный в кожухе 12 дырчатый транспортер 10 в топку 11, при чем, с целью предварительного просушивания отходящими газами водорослей на транспортере 10, его кожух 12 включен параллельно в дымоход 16 и снабжен у удаленного конца вентилятором 14.
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1929-09-17—Подача