Известны топки с подачей топлива в направлении от задней пх части к передней, с применением размещенного над задней частью решетки свода, а также известны и колосниковые решетки с продольным сотрясательным движением.
В предлагаемом приспособлении для нодачи топлива в топку, снабженную вышеупомянутой решеткой, применен сотрясательный«транснортер, расподоженный, в целях подсушивания подаваемого им топлива, на пути продуктов горения, в последних дымоходах н направляющий это топливо на колосниьовую решетку через отсекатели. При транспортере мо}Еет быть нрииейен водяной затвор.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез котельной установка с приспособлением для подачи топлива; фиг. 2- нродольный разрез сотрясательного транспортера.
Работающая по известному уже приндипу трясущегося на пружинах транспортера решетка 1, подающая топливо в накражленни противоположном общепринятому, т.-е. от задней стороны к фронту котла, расположена под главным топочным сводом 2 и сжигает топливо при толщине слоя епределяемой отсекающим сводом 5. Товлвво нодается на решетку трясущимся,
транспортером 4, на который оно попадает с транспортера 5 и элеватора 6. Топочные газы, по выходе из котла и экономайзера, движутся по каналу 7, проходят сквозь слой топлива на транспортере 4 и из камеры 8 отсасываются дымососом 9.
Транспортер 4 (фиг. 2) состоит из укрепденных на поперечинах 10 элементов 11, поддерживающих топливо и не нрепятствующих свободному проходу топочных газов. Поперечипы 10 выходят через окна 12 сквозь стенки обмуровки наружу, так что опорные пружины 13 расположены вне дымохода. Изогнутая часть 14 поперечины 10 опущена в ящик 15, наполненный водою. Коробка 16, имеющая 3 стенкиИ верх, заделанная в стенку дымохода, погружена нижней частью в воду, так что при карательном движении поперечины: водяной затвор разобщает внутренность дыиохода от наружного роздуха. Отсекате.1ш 17 передвигают топливо, т.-е., что все время топка остается разобщенной от дымохода и камера S разобщенной с наружным воздухом. Бункер над топкой отсутствует и заменяется складом топлива 18 на уровне земли, откуда, при помощи погрузочных приспособлений 19, топливо может подаваться в воронку 50 и далее на транспортер 4. Нормально выгрузка
v.
топлива из вагонов 21 производится в воронку без предварительного прохода через склад 8. Шахта для просумки топлива перед его вступлением па решетку отсутствует и подсушка топлива ведется отходящими газами на транспортере 4. Топливо предварительно подеугаепяое попадает под главный сильно нагретый свод топки 2, где и загорается.
Предмет патента.
1. Приспособление 1для подачи топлива в топку, снабженную кодосниковой решетBof с продольным сотрясательным движением, характеризующееся применением
сотрясательного транспортера 4, pacnoidдсенного, в целях подсушивания подаваекого им топлива, на пути продуктов горения, в последних дымоходах 7, 8 и направляющего это топливо чрез отсекатели Jf на колосниковую решетку 1.
2. В охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение при транспортере 4 водяного затвора, состоящего из содержащих воду сосудов 15, в каждый изкоторых опущены: колено 14 одной из поддержийающих транспортер поперечин 10 ъ неподвижно установленная коробка 16, входящая одной стенкой в промежуток между отростками колена 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОСНИКОВАЯ РЕШЕТКА | 1927 |
|
SU36551A1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОРФЯНОЙ МЕЛОЧИ | 1930 |
|
SU21290A1 |
Приспособление для удаления золы из топок и отделения от нее несгоревших частиц путем сообщения им сотрясательных перемещений | 1929 |
|
SU17571A1 |
Способ размола в пневматической мельнице | 1942 |
|
SU67498A1 |
Устройство для дробления и высушивания во взвешенном состоянии топлива | 1937 |
|
SU55073A1 |
Котел водогрейный | 2018 |
|
RU2723268C1 |
ПЕЧЬ ДЛЯ БАНИ | 2007 |
|
RU2359174C2 |
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1937 |
|
SU56778A1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 2011 |
|
RU2476780C2 |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОТЕЛ МЕДЛЕННОГО ГОРЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319909C2 |
1ЭГ
Авторы
Даты
1930-10-31—Публикация
1929-04-10—Подача