(21)1114192/26-09
(22)25.11.66
(46) 07.07.85. Бюл. № 25 (72) Г.А.Огурский, С.М.Керпелев и П.М.Фридман
(53) 621.396.67:624.074(088.8) (54)(57) АНТЕННАЯ МАЧТА, выполненная в виде трубчатого каркаса, снабженного подвижными каретками, соединен-; ными с. ручными лебедками, служащими для подъема антенн, и механизмом
подъема стола мачты, отличающая с я тем, что, с целью упрощения подъема мачты и установки ее на любом грунте, в основании мачты установлен наклонно расположенный винтовой механизм, гайка которого выполнена в виде составной каретки, соединенной посредством тяги с проушиной ствола мачты, а основание мачты выполнено в виде контейнера, снабженного отсеками для балластов. Известна антенная мачта, выполн ная в виде трубчатого каркаса, сна женного подвижными каретками, соединенными с ручными лебедками, служащими для подъема антенны, и механизмом подъема ствола мачты. Предлагаемая мачта отличается от известной тем, что в основании ее установлен наклонно расположенный винтовой механизм, гайка которо го выполнена в виде составной карет ки, соединенной посредством тяги с проушиной ствола мачты, а основание мачты выполнено в виде контейне ра, снабженного отсеками для балла тов. Это упрощает процесс подъема мачты и дает возможность устанавливать ее в любом грунте. На фиг. 1 изображена антенная ма та, общий вид; на фиг. 2 - основание мачты; на фиг. 3 - винтовой мех низм в сборке. Ствол антенной мачты выполнен из трех труб. Основание 2 мачты представляет собой сварной контейнер, в средней части которого закреплен винтовой механизм 3, а две боковые части 4 являются отсеками для засыпки балласта. Балластные отсеки имеют крышки 5 и 6. Основание 2 имеет две стойки 7, выполненные в виде усеченных прямоугольных тетраэдров. Винтовой механизм 3 смонтированный в корпусе 8, .выполненном из двух швеллеров, опирается на упорные и радиальные подшипники 9 и 10 и работает лишь на растяжение благодаря применению гайки 11, выполненной в виде составной каретки, опирающейся четырьмя своими катками 12 на полки швеллеров изнутри корпуса 8. Гайка своим ушком 13 соединена с проушиной ствола 1 мачты при помощи тяги 14. Таким образом, кинематическая схема подъема мачты состоит в преобразовании вращательного движения рукоятки 15, наклонно расположенного и жестко закрепленного в основании 2 винтового механизма 3. в поступательное движение гайки 11, передающей движение через тягу 14 проушине мачты, поворачивающейся вокруг вала, опертого на шарнирные подшипники в .стойках 7 основания 2. Это и позволяет осуществлять подъем - спуск ствола 1 мачта в вертикальное положение из горизонтального и обратно при выгодном распределении усилий в кинематических парах механизма и с разгрузкой винтового механизма 3 от воздействия гайки 11 в поперечном направлении (от поперечньпс сил).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА | 1997 |
|
RU2115977C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВИНТОНАБИВНОЙ СВАИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2076173C1 |
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2482578C1 |
СТЕНД ДЛЯ НАСТРОЙКИ АНТЕНН | 1970 |
|
SU424262A1 |
МОБИЛЬНОЕ АНТЕННОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2444097C1 |
АНТЕННО-МАЧТОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАДИОРЕЛЕЙНОЙ СТАНЦИИ | 2012 |
|
RU2488203C1 |
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА | 2019 |
|
RU2737921C1 |
БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2003 |
|
RU2231594C1 |
АНТЕННАЯ МАЧТА | 1970 |
|
SU273304A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1942 |
|
SU66830A1 |
т //, 1., .У- TJ
fr ff7 /ff ff
Фиг.}
0ifz2
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1966-11-25—Подача