Известен компенсационный датчик давления грунта, содержащий диски, соединенные по контуру гибким ободом, встроенный в них воздушный клапан с седлом и регистрирующие приспособления.
Описываемый датчик отличается тем, что на одном из дисков с внутренней стороны смонтирован манометрический датчик давления. Это позволяет вести одновременные замеры давления воздуха в полости датчика.
На чертеже показан описываемый датчик, продольный разрез.
Датчик состоит из двух жестких дисков 1 и 2, которые сопряжены по контуру гибким ободом 3. В центре дисков расположен воздушный клапан 4 с седлом 5, служашим препятствием для взаимного смещения дисков. Подача воздуха под давлением извне осуществляется через трубку 6.
Работает описываемый датчик следующим образом.
Давление грунта извне сжимает с обеих сторон диски, и ,клапан 4 закрывает доступ воздуху из воздущной системы. Воздух поступает внутрь корпуса компенсационного датчика до тех пор, пока диски не разойдутся, уравновесив но-вое добавочиое давление грунта на диски извне, и тогда в момент расширения пространства между дисками клапан
войдет в гнездо, и дальнейший доступ воздуха внутрь прекратится. Диски же разойдутся на строго фиксированное той же конструкцией клапана расстояние.
Для замера давления воздуха в полости, компенсационного датчика, уравновешивающего давление грунта извне, на диске 2 имеется мембрана 7, на которую наклеивается сопротивление из константановой калиброванной отожженной проволоки диаметром, например, 30 мк, -г. е. обычный проволочный датчик 8 омического сопротивления, являющийся рабочим. Другой парный ему датчик 9 омического сопротивления является компенсационным. В канавке 10 в диске 2 отводятся провода и идут вдоль воздухоподводящей трубки 6.
Рабочий и компенсационный датчики соединяются в корпусе прибора по следующему принципу: один конец проволоки рабочего датчика и один конец проволоки компенсационного датчика каждый по отдельности выводятся наружу, оба другие конца обоих датчиков соединяются в корнусе прибора вместе и ВЫХОДЯ наружу при помощи одного провода, являющегося нулевым.
бором выходят три провода: рабочий, компенсациониый и нулевой (заземление). Подсоединение их ироизводится через коммутатор переключателей к соответствующим клеммам измерителя статических деформаций. При этом ие требуется иметь для каждого компенсационного датчика отдельный манометр. У ВСех приборов, а их может быть сразу поставлено, например, 20, имеется общий коммутатор переключателей с общим заземлением.
Предмет изобретения
Компенсационный датчик давления грунта, содержащий диски, соединенные по контуру гибким ободом, встроенный в них воздушный клапан с седлом и регистрирующие приспособления, отличающийся тем, что, с целью одновременного измерения давления воздуха в полости датчика, на одном из дисков с внутренней стороны смонтирован манометрический датчик давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО С ШИНОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2230672C2 |
ВАКУУМНЫЙ МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОДЯНОГО ПАРА И АКТИВНОСТИ ВОДЫ В ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ С ОХЛАЖДАЮЩИМИ УЛЬТРАТЕРМОСТАТАМИ НА ОСНОВЕ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ | 2011 |
|
RU2463572C1 |
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
Теплоэлектрический вакуумметр | 1981 |
|
SU998883A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ СТОЙКОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU342115A1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ СИГАРЕТЫ | 2012 |
|
RU2617984C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Цилиндрический пресс | 1986 |
|
SU1369678A3 |
Установка для определения термической стойкости веществ | 1983 |
|
SU1087826A1 |
Способ получения прямой шкалы в поплавковом плотномере с пневмоэлектропреобразователем | 1984 |
|
SU1226160A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация