Известны подвески тяговых электродвигателей Жблезнодорожного подвижного состава, состоящие из балки и предварительно сжатых амортизаторов.
Описываемая подвеска отличается от известных тем, что в ней использованы предварительно сжатые амортизаторы переменной жесткости, возрастающей с увеличением их прогиба.
Такое выполнение подвески позволяет снизить динамические напряжения в балке нодвешивания и увеличить срок службы привода от двигателя к редуктору.
На чертеже показан узел опоры балки подвещивания -в разрезе.
Подвеска тягового электродвигателя включает балку /, к которой с помощью болтов 2 и гаек 3 прикреплен -переходной стакан 4, опирающийся через предварительно сжатые амортизаторы 5 (например, резиновые) на продольные балки тележки 6. Амортизаторы предварительно сжаты фланцем 7 и стянуты гайкой 8.
Для получения одинакового усилия в конце деформации при существующей конструкции амортизатора необходимо увеличить либо жесткость, либо их ход при начальной жесткости, одинаковой с предлагаемой. В описываемой конструкции балка подвешивания через амортизаторы опирается на продольные балки тележки. Чашеобразная форма придает амортизаторам нелинейную характеристику жесткости, благодаря которой уменьшается амплитуда колебаний тягового электродвигателя, а следовательно, увеличивается срок службы привода от двигателя ,к редуктору и снижаются динамические напряжения в балке подвепшвания.
15
Предмет изобретения
Подвеска тягового электродвигателя железнодорожного подвижного состава, состоящая из балки и предваригельно сжатых амортизаторов, отличающаяся тем, что, с целью Снижения динамических напряжений в балке и увеличения срока службы привода, ;в подвеске смонтированы амортизаторы переменной
Zllljllill n iUjULliJJJ. LllIiilliTn I i 111 iK
..
2 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2017 |
|
RU2653908C1 |
УЗЕЛ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2549427C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2014 |
|
RU2585131C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2654877C1 |
Моторная тележка железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU525281A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289526C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Тележка локомотива с малым динамическим воздействием на рельсы | 2016 |
|
RU2630831C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация