Известны устройства для автоматического регулирования процесса ианесения абразивного материала на основу шлифовальной шкурки.
В этих устройствах в качестве регулирующего воздействия используется напряжение на низкой стороне высоковольтного трансформатора. При этом движок автотрансформатора, запитываюш.ий низкую сторону высоковольтного трансформатора, не будет находить, ся в нулевом положении, и при последуюш,ем выключении установки на анод кенотрона будет подано высокое напряжение, и кенотрод может выйти из строя.
В предложенном устройстве обеспечивается автоматическая защита кенотрона от внезапных включений на рабочее напряжение.
На чертеже изображена схема предложенного устройства.
Оно содержит электрический двигатель Дв исполнительного механизма с реостатным датчиком обратной связи, магнитный усилитель У, охваченный отрицательной обратной связью по напряжению и нагружедный на автотрансформатор АТр питания высоковольтного трансформатора Тр, реле Р блокировки, получающее управляющее воздействие из цепи защиты через контакт Ki. Магнитный усиллтель У включен по схеме с внутренней обратной связью по току (для чего используются диоды ) и имеет две обмотки Wi и Wo. Для создания отрицательной обратной свяаи используются выпрямительный мост Да и реостат настройки Ri. Параллельно автотрансформатору АТр включено сопротивление Rz, улучшающее харакгеристику магнитного усилителя.
Обмотки двигателя исполнительного механизма включаются через контакты К2, Кз и Ki при вращении двигателя для увеличения напряжения и через контакты /Сз и /Се при его уменьшении. Контакты Kz и KG включаются с
помощью реле, установленных в регуляторе толщины. Контакты К и Кв - ограничители хода «вперед (прибавление напряжения) и «назад (уменьшение напряжения), что соответствует движению движка автотрансформатора АТр вверх и вниз.
В исходном состоянии контакты Ki, /(7 и Ks разомкнуты, реле Р обесточено, контакт /Сэ замкнут, двигатель Дв исполнительного механизма находится в положении «назад, и
контакт Кб разомКнут; контакты Кз и /Cs разомкнуты, движок автотрансформатора находится в крайнем нижнем полол ении, а двил ок реостатного датчика -- в крайнем верхнем положении. Магнитный усилител
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОМЕСТНАЯ НОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯУСТАНОВКА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХПАРАМЕТРОВ И КАЧЕСТВА ОБМОТОК СТАТОРОВЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1968 |
|
SU428312A1 |
МАГНИТНЫЙ ДЕФЕКТОСКОП | 1964 |
|
SU164699A1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1967 |
|
SU203066A1 |
Рентгеновский генератор | 1988 |
|
SU1520673A1 |
Электронный регулятор | 1949 |
|
SU89400A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯСИНТЕЗОМ АЛМАЗОВ | 1971 |
|
SU419856A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЛАВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1969 |
|
SU253110A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ПАДАЮЩЕЙ НАГРУЗКЕ В РЕНТГЕНОДИАГНОСТИЧЕСКОМ АППАРАТЕ | 1970 |
|
SU285124A1 |
Прибор для определения тепломеханических свойств кожи | 1973 |
|
SU525013A1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДВУХОБМОТОЧНЫХ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ | 2012 |
|
RU2502168C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация