Известно рабочее оборудование одноковшового экскаватора, содержащее ковш, рукоять и силовой цилиндр управления ковшом.
Для разгрузки таким оборудованием и глинистых грунтов требуется дополнительное встряхивание ковша рабочими органами экскаватора.
В предложенном оборудовании, с целью улучшения условий разгрузки, шток силового цилиндра управления шарн.ирно соединен с ковшом .посредством рычагов, которые, в свою очередь, также шарнирно соединены между собой.
На фиг. 1 схематически представлено рабочее оборудование, установленное на прямой ЛОпате экскаватора; на фиг. 2 - оборудование, установленное на обратной лопате экскаватора; на фиг. 3 - сечение по А-Л на фиг. 1 в повернутом виде; на фиг. 4 - сечение по Б-Б на ф,иг. 2 в повернутом в,иде.
Рабочее оборудование содержит корпус ковша 1 с днищем 2, рукоять 3 и силовой цилиндр 4 управления ковшом. Корпус ковша шарниром 5 соединен с рукоятью 3, а шарниром 6- с днищем 2 ковша.
Шток силового цилиндра 4 соединен с днищем ковша посредством рычагов 7 и 8 через шарнир 9, а рычаги 7 н 8 соединены .между собой также шарнирно - шарниром 10 и пальцем 11.
Предложенное рабочее оборудование может быть установлено на Прямой и обратной лопатах экскаватора.
Для прямой лопаты рычаги 7 п 8 представляют собой единый рычаг, поворачивающийся на шарнире 10 рукояти 3.
При установке ковша на обратную лопату рычаги 7 н 8 располагаются иод углом и используются как тяги для поворота ковша, а днище ковша заппрается защелкой 12.
Прп разгрузке шток силового цилиндра -/, действуя на рычаги 7 и 8, поворачивает их вокруг шарнира 10, которые, в свою очередь, вызывают поворот днища ковша вокруг шарнира 6. При этом поворот дниша ковша вызывает поворот корпуса ковша вокруг шарнира 5 относ1ггельно горизонтальной оси рукояти.
Таким образом, корпус п днище ковша поворачиваются во противоположных направлениях, что оказывает влияние на центр тяжести ковша с грунтом, и это способствует лучшей разгрузке.
В период копанпя усилие, передаваемое от зуба ковша через шарниры 6 и 9, действует иа рычаги 7 и 8 таким образом, что днище н корпус ковша прижимаются друг к другу. 34
вой цилиндр управления ковшом, отличаю- силового цилиндра управления шарнирно соещееся тем, что, с целью улучшения условий динен с ковшом посредством рычагов, соедиразгрузки влажных и глинистых грунтов, шток ненных между собой шарнирно.
251472
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СМЕННОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ОДНОКОВШОВОМУ | 1968 |
|
SU210755A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО КАНАТНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2011 |
|
RU2488661C2 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЭКСКАВАТОРА | 2002 |
|
RU2233948C1 |
Рабочее оборудование гидравлического экскаватора | 1990 |
|
SU1781389A1 |
Рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора конструкции даниленко н.д. и мещерякова а.ф. | 1976 |
|
SU673705A1 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2211290C1 |
Рабочее оборудование гидравлического экскаватора | 1987 |
|
SU1467139A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2047692C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1967 |
|
SU201975A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1998 |
|
RU2149951C1 |
г./
Даты
1969-01-01—Публикация