Предлагаемой железобетонной балке придан профиль наподобие двух сложенных основаниями профилей „Вотерен, с утолщенными бортиками, в которые пропущены арматурные стержни, связанные соответствующими хомутами.
На прилагаемом чертеже изображен разрез междуэтажного перекрытия из предлагаемых балок, состоящих каждая из двух сложенных основаниями балок Л профиля „Вотерен, с утолщенными бортиками В и В , в которых проходят арматурные стержни D, связанные соответствующими хомутами.
. Оба верхние бортика В имеют прямоугольное сечение; у нижних же бортиков В обращенные внутрь углы имеют размер меньше прямого угла с целью удержания вкладных досок , к которым прикрепляется подщивка С потолка.
При укладке нескольких балок вплотную друг к другу образуется сплошное перекрытие с соответствующими пустотами Р, которые могут быть засыпаны какой-нибудь легкой засыпкой. В пространство между верхними полуволнами закладываются доски G толщиной в 37 мм, служащие легами, по которым настилается чистый пол R из досок в 37 мм или паркет.
Таким образом имеется в виду получить довольно жесткое, теплое, незвукопроводное и легкое междуэтажное перекрытие.
Предлагаемые балки могут быть соответственно сконструированы в качестве „поперечин для металлических железных дорог и безрельсовых мостов.
Балки могут быть заготовлены не только йрямолинейные, но и криволинейные (с незначительной кривизной), и в таком случае они могут быть применены в качестве поперечин для мостов под обыкновенную дорогу. Кривизна даст возможность отвода воды (поперечный отвод), каковая скопляется у колесоотбойных камней мостов. По предлагаемым балкам можно укладывать клинкерную или деревянную торцевую мостовую и т. п. Волны балок могут быть заполнены тощим бетоном и по нему может быть уложена любая одежда (асфальтовая, гудронированная и т. п.).
Из предлагаемых железобетонных балок можно собирать стены зданий, устанавливая таковые вертикально в обвязочную н елезобетонную балку и перекрывая также соответствующей обвязочной балкой; в волнах можно закладывать доски и штукатурить их с двух сторон.
Предмет изобретения.
Железобетонная балка, отличающаяся тем, что ей придан профиль наподобие двух сложенных основаниями профилей аВотерена, с утолщенными бортиками,
в которых проходят продольные арматурные стержни, при чем оба верхних бортика имеют сечение прямоугольное, у нижних же бортиков углы, обращенные внутрь, сделаны менее прямого угла с целью удержания вкладных досок, к которым прикрепляется подшивка потолка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2007 |
|
RU2337206C1 |
Устройство полового досчатого настила | 1938 |
|
SU59609A1 |
КОМПОЗИТНЫЙ НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1997 |
|
RU2181406C2 |
Хранилище кормов Е.П.Рылькова | 1989 |
|
SU1733604A1 |
Проезжая часть мостов под обыкновенную дорогу | 1933 |
|
SU39799A1 |
ДОЩАТОКЛЕЕНАЯ СОСТАВНАЯ БАЛКА | 2019 |
|
RU2715942C1 |
СОСТАВНАЯ АРМИРОВАННАЯ БАЛКА | 2022 |
|
RU2785301C1 |
ПУСТОТЕЛАЯ ПЛИТА С МЕЖПУСТОТНЫМИ УСИЛИТЕЛЯМИ | 2013 |
|
RU2521025C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
ДЕРЕВЯННАЯ КЛЕЕНАЯ БАЛКА | 1991 |
|
RU2022109C1 |
5 n-:;Jr: ij
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1931-03-29—Подача