Изобретение относится к области автоматического регулирования паровых турбин.
Известны гидравлические сервомоторы, содержащие корлус, поршень, кинематически связанный с подвижной буксой, и золотник, нагруженный пружиной и давлением масла в импульсной линии.
В случае применения параллельно нескольких таких сервомоторов с управлением от общей импульсной линии возможна неустойчивая работа системы регулирования. Эта неустой.чивость может быть вызвана тем, что при действии обратной связи по перемещению порщня одного сервомотора меняется объем масла в имлульсной линии и происходит перемещение золотника другого сервомотора.
Цель изобретения - устранение возмущений в импульсной линии .при действии обратной связи по перемещению поршня.
Это достигается тем, что между торцом буксы и корпусом предус.мотрена полость, свободно сообщающаяся с .полостью подвода импульсного масла к золотнику с тем, чтобы npii перемещении буксы суммарный объем этих полостей сохранялся неизменным.
На чертеже показан описываемый сервомотор.
груженный пружиной 2, связан рычагом 3 с подвижной буксой 4 отсечного золотника 5. Положение золотника определяется соотношением усилий пружины 6 и давлением масла
Рупр в полости 7, соединенной с импульсной линией. Полость 7 каналами 8 сообщается с полостью 9. Торцовые площади а и б выбраны равными, поэтому при перемещении подвижной буксы суммарный объем полостей 7 и .9
сохраняется неизменным и, следовательно, отсутствуют возмущения в импульсной линии при действии обратной связи по перемещению поршня.
Пред мет изобретен и я
Гидравлический сервомотор, содержащий корпус, порщень, кинематически связанный с подвижной буксой, и золотник, нагруженный пружиной И давлением масла в им пульсной
, отличающийся тем, что, с целью устранения возмущений в импульсной при действии обратной связи по перемещению поршня, ,1ежду торцо.м буксы И кор.пусом предусмотрена .полость, свободно сообщающаяся
с полостью подвода импульсного масла к золотнику с тем, чтобы при перемещении буксы суммарный объем этих полостей сохраиялся неизменным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕРВОМОТОР ДЛЯ ПРИВОДА РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2011 |
|
RU2461718C1 |
Устройство для регулирования паровой турбины с отбором пара | 1978 |
|
SU775351A1 |
Система регулирования и защиты паровой турбины | 1991 |
|
SU1797671A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГООТБОРНЫХ ПАРОВЫХ ТУРБИН ИЛИ МАШИН | 1938 |
|
SU58694A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ТУРБОНАСОСА | 1966 |
|
SU186863A1 |
Устройство для управления турбоприводом | 1988 |
|
SU1576691A1 |
Система регулирования паровой турбины | 1973 |
|
SU492670A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2003 |
|
RU2248451C1 |
Регулятор скорости непрямого действия дизеля | 1983 |
|
SU1139871A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1993 |
|
RU2078949C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация