Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта, а именно к сцепам для перевозки хлыстов.
Известны хребтовые балки нлатформ сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге, представляющие собой цельную конструкцию, снабженную пятниками для сочленения с тележками. Однако при эксплуатации сцепов, платформы которых имеют такие хребтовые балки, на временных лесовозных дорогах узкой колеи происходят частые сходы их с рельсов из-за неровностей пути.
Целью изобретения является умеиьшенне вероятности схода сцепов с рельсов.
Это достигается тем, что хребтовая балка платформы выполнена составной из двух частей, соединенных между собой валиком, установленным горизонтально в месте, близком к первому по ходу платформы пятнику со стороны середины балки.
На фиг. 1 изображен сцеп с платформами, имеющими описываемые балки, общий вид; на фиг. 2 - узел Л на фиг. 1.
На тележки 1 с помощью пятников 2 опираются хребтовые балки, состоящие из двух частей 3, 4, соединенных между собой валиком
5. Один конец валика жестко закреплен на части 3 балки, а второй расположен в разъемном подшипнике 6, укрепленном над пятннком части 4 балки.
Нри движении груженого вагона-сцепа в направленин, показанном на чертеже стрелкой, первая по ходу тележка копирует неровности пути, не передавая боковую качку на хребтовую балку. Вторая тележка передает боковую качку через часть 3 хребтовой балки и пакет 7 хлыстов на четвертую тележку сцепа. Однако благодаря незначительной жесткости пакета эта качка в значительной мере гасится.
Предмет изобретения
Хребтовая балка платформы сцепа для транспортировки .хлыстов по железной дороге, нреимуществеино узкой колеи, снабженная пятниками, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения вероятности схода сцена с рельсов, балка выполнена составной из двух частей, соединенных между собой валнком, установленным горизонтально в месте, близком к первому по ходу платформы пятнику со стороны середины балки.
(sg) E
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1988 |
|
SU1627425A1 |
Узел сочленения кузова грузового вагона с тележкой | 2023 |
|
RU2813223C1 |
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2020 |
|
RU2754932C1 |
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге | 1975 |
|
SU548471A1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2470818C2 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация