Предлагаемое приспособление назначается для возможной без выпуска пара из котла паровоза перестановки контрольных трубок предохранительного клапана „Альфа. Сущность приспособления заключается в том, что имеющиеся в нем болты удерживают пружину клапана в сжатом, а клапан в закрытом состоянии, почему и является возможность беспрепятственно работать над перестановкой контрольных трубок.
Предлагаемое приспособление, изображенное на фиг. 1 и 2 чертежа в двух боковых видах и на фиг. 3-в виде сверху, состоит из разъемного хомута 1, обе половины которого, щарнирно соединенные на одной стороне, стягиваются на другой стороне болтом 2 с баращком 3, после надевания хомуТа на гильзу 9 предохранительного клапана. Для закрепления на ней хомута внутри его сделана полукруглая выточка, в которую входит такой же формы буртик, имеющийся на краю гильзы. В крышкообразных приливах на верху хомута сделаны: центральное отверстие, предназначенное для пропуска болта 6 и контрольной трубки 7, и четыре боковых нарезанных отверстия для болтов 4. По закреплении хомута на гильзе, эти болты ввертываются (;цачала до упора их концов в щайбуЗ, лежащую на пружине JO, и затем несколько далее, чтобы нажимающий пружину болт б освободился от ее давления и мог бы быть свободно вынут для работы по перестайЬвке контрольной трубки.
Предмет изобретения.
Приспособление для постановки контрольнйх предохранительного клапана „Альфа на горячем паровозе, с применением разъемного хомута, укрепленного на гильзе предохранительного клапана, отличающееся тем, что корпус хомута 7 снабжен навинтованными отверстиями для нажимных болтов 4, предназначаемых для удержания в сжатом положении пружины 10- в целях освобождения контрольной трубки 7 клапана.
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1931-02-19—Подача