Известны устройства для измерения максимального давления в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Они содержат индикатор с перекидным клапа-ном и подпружиненный обратный клапан.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что надпоршневая камера обратного клапана соединена каналом с камерой индикатора, расположенной между седлами перекидного клапана. Это позволяет уменьшить габариты и упростить монтаж устройства на двигателе.
На чертеже представлена конструкция устройства.
Устройство включает в себя индикатор /, между седлами 2 и 5 которого находится перекидной клапан 4, я запорное устройство, представляющее собой подпружиненный обратный клапан 5, который открывается от нажатия на него поршня 6 лри подаче сжатого воздуха в подводяшую магистраль.
Работает устройство следующим образом.
При отсутствии давления в подводящей магистрали обратный клапан 5 закрыт и удерживается в этом положении пружиной 7. Перекидной клапан 4 при этом не работает.
При замере давления сгорания подают давление воздуха в подводящую магистраль. При этом воздух из камеры между седлами 2 3 по каналам а и б поступает в -ка.меру над
поршнем 6. Порщень перемещается в нмжнее крайнее положение, открывает обратный клапал 5 и перекрывает доступ воздуха из надпорщневой камеры в цилиндр двигателя с помощью уплотнительного кольца 5. После открытия обратного клапана камера цилиндра двигателя соединяется с полостью индикатора, и в работу вступает перекидной клапан 4, причем газы начинают циркулировать через отверстия в и г. Определив давление сгорания при изменении противодавления, воздух из подводящей магистрали стравливают в атмосферу. Обратный клапан 5 при этом закрывается, и перекидной клапан 4 прекращает свою работу.
Давление воздуха, при котором открывается и закрывается обратный клапан 5 (5- 15 кг/см). значительно ниже не только давления сгорания, но и давления сжатия, поэтому настоящее устройство одинаково пригодно и для замера давления .
Устройство может быть применено при регулировке и контроле двигателей внутреннего сгорания, поршневых компрессоров и других агрегатов.
Предмет изобретения
Устройство для измерения максимального
р-ической цепи, и запорное устройство в виде подпружиненного обратного клапана, управляющего норшнем, отличающееся тем, что, с целью, уменьшения габаритов и упрощения
монтал а его на двигателе, надпоршневая камера занорного устройства соединена каналом с камерой индикатора, расположенной между седламн перекидного клалана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения максимального давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1499142A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1682618A2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2074966C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ПИТАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2245485C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛОСТИ ТРУБОПРОВОДОВ | 2005 |
|
RU2297887C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
СПОСОБ ТОПЛИВОПИТАНИЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2034166C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2490493C1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1802188A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация