1 :
Известны форсунки двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с фланцем и центральным топливоподводящим каналом, распылитель с запорным клапаном и сопловой наконечник, прижатый гайкой крепления своим притертым торцом к орнтертому торцу распылителя.
Недостаток таких конструкций заключается в необходимости уплотнения деталей притертыми торцами. Это удорожает производство и вызывает деформирование деталей распылителя при сборке.
Описываемая форсунка отличается тем, что сопловой наконечник выполнен за одно целое, с гайкой крепления и уплотнен в корпусе прокладкой трапецеидального сечения, зажатой коническими поверхностями корпуса и распылителя, а фланец форсунки закреплен на шлицах корпуса подвижно с помощью двух упорных колец. В центральном канале установлен сетчатый фильтр, зажатый между корпусом форсунки и топливоподводящим штуцером.
Такое выполнение форсунки позволяет упростить конструкцию, уменьшить ее габариты, увеличить надежность работы, а также обеспечить унификацию в использовании на различного типа дизелях.
2 1
В сопловом наконечнике /, выполненном за одно целое с гайкой крепления, устанавливается распылитель 2 с запорным конусным клапаном 5, на котором предусматривается разгрузочный поясок 4. Клапан прижимается к седлу распылителя пружиной 5, опирающейся на головку вытеснителя объема 6 с пазами 7 для прохода впрыскиваемого топлива.
Применение уплотнения 5, расклиненного между коническими повер.хностями распылителя 2 и корпуса 9, не требует прецизионного соединения торцов соплового наконечника и распылителя.
Топливоподводящий штуцер 10 укрепляется на резьбе и прижимает фильтр 11 к корпусу форсунки.
Съемный фланец 12 устанавливается на шлицы топливоподводящего штуцера 10 так, чтобы риска на фланце совпала с риской на сопловом «аконе-гаике. Для различных двигателей могут быть нанесены соответствующие риски. Упорные кольца 13 и 14, обеспечивая подвижность фланца, предохраняют его от снятия.
Предмет изобретения
1. Форсунка двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с фланцем и центральным топливоподводящим каналом, распылитель с запорным клапаном и сопловой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1996 |
|
RU2109979C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317437C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
Форсунка | 1982 |
|
SU1067240A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2378529C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ | 1997 |
|
RU2135816C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ | 1998 |
|
RU2136948C1 |
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2644422C1 |
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива | 1986 |
|
SU1562510A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация