Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к иредпусковому подогреву двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для предпускового подогрева картерного масла двигателей внутреннего сгорания, содержащие заключенный в маспосливную пробку поддона злектронагревательный элемент и термореле, управляющее исполнительным механизмом в виде контактов и световой сигнализацией.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что термореле выполнено с твердым наполнителем, например церезином, и помещено в пробку поддона. Такое выполнение устройства обеспечивает повышение точности поддержания температурного режима.
На чертеже дана принципиальная схема устройства.
Устройство содержит заключенные в пустотелую маслосливную пробку 1 термореле 2 с пластинчатыми контактами 3 и баллончик 4, герметично закрытый мембраной 5 в котором помещен твердый наполнитель, например церезин (нефтяной воск). Мембрана соединена с контактами при помощи пластмассового стержня 6. Заодно с пробкой выполнен трубчатый электронагревательный элемент 7, образующий с баллончиком и контактами электрическую цепь, выходящую на вилку 8 и работающую от сети переменного тока 220 в. Контроль за подогревом осуществляется лампочкой Я вмонтированной в вилку и включенной параллельно электрической цепи, и индикатором 10, включенным на массу.
При работе устройства горение контрольной лампочки продолжается до полного подогрева масла электронагревательным элементом 7 (70-80°С). При достижении этой температуры твердый наполнитель плавится и, увеличиваясь в объеме, перемещает мембрану и стерл ень вверх, при этом контакты размыкаются, и подогрев масла прекращается. При понижении температуры происходит замыкание контактов и включение электрической цепи в работу. Горение индикатора указывает на то, что электрическая цепь замыкает на массу.
Предмет изобретения
Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания, содержащее заключенный в маслосливную пробку поддона электронагревательный элемент и термореле, управляющее исполнительным механизмом и световой сигнализацией, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности поддержания температурного режима, термореле выполнено с твердым наполнителем, например церезином, и помещено в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА КАРТЕРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2285810C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА КАРТЕРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2201525C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА МАСЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136905C1 |
Устройство для разогрева масла | 1977 |
|
SU696170A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАСЛА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2108468C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАСЛА | 1991 |
|
RU2006598C1 |
Устройство для предпускового обогрева стационарного двигателя внутреннего сгорания | 2018 |
|
RU2679048C1 |
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ОСНОВЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЕЙ | 2019 |
|
RU2718556C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА | 1996 |
|
RU2122645C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2386820C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация