Предлагаемая мостостроительная машина, перемещающаяся по пролетному строению ВОЗВОДИМОГО моста, предназначена для возведения -низководных и ПОДВОДНЫХ МОСТО.В на свайных опорах.
Известны мащины такого рода, содерн ащие самоходное шасси, грузоподъемную стрелу и копровый блок.
В предлагаемой машине копровый блок смонтирован на телескопически выдвижной раме, к концу которой прикреплены опорные ноги. Установка копрового блока на такой раме повышает устойчивость и маневренность машины.
На фиг. 1 представлена предлагаемая машина, ВИД сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3-вертикальный разрез; на фиг. 4 - ВИД спереди.
Мостостроительная машина содержит самоходное шасси 1, грузоподъемную стрелу 2, копровый блок 3, основную раму 4, две подвижные телескопические рабочие платформы 5, телескопически выдвижную раму 6 с двумя опорными ногами 7, крановое оборудование 8 и пульт управления 9.
Основная рама 4 служит для монтажа кранового оборудования и размещения платформ 5, выдвигаемых до рабочей отметки лебедкой 10.
Выдвижная рама 6 представляет собой трехсекционную телескопическую ферму, несущую на себе четырехстреловый копровый блок со сваебойными молотами и с устройством для ОПИЛОВКИ свай. В средней своей части рама 6 шарнирно соединена с подвижной рабочей платформой 5 и выдвигается последней до заданной отметки. К концу рамы 6 прикреплены две опорные ноги 7 для предотвращения опрокидывающего момента при подъеме свай или при укладке пролетного строения.
Перемещение опорных ног в вертикальной плоскости производится реечными домкратами 11 и электрическими лебедками 12 копрового блока.
Питание всех электродвигателей машины осуществляется от генератора, приводимого двигателем базового автомобиля через коробку отбора мощности.
Машина работает следующим образом. Опорные ноги телескопически выдвижной рамы опирают на грунт. Затем производят подъем, установку, забивку, опиливание свай
и крепление к ним насадок. После этого опорные ноги поднимают в крайнее верхнее положение, подают базовую машину настолько, чтобы опорные ноги перешли через ось обстроенной свайной опоры, и вновь опускают опорДалее краном укладывают поочередно на свайные опоры первый и второй блоки пролетного строения.
Затем поднимают не на полную высоту опорные ноги и перемещают базовую машину по мосту на один пролет и вновь опускают опорные ноги до опирания на грунт.
Далее цикл работы машины повторяется.
Предмет изобретения
Мостостроительная машина для возведения мостов со свайными опорами, включаюш,ая
5 -самоходное шасси, грузоподъемную стрелу, копровый блок отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости -последнего, он смонтирован на телескопически выдвижной раме, к концу которой прикреплены опорные
10 ноги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЮСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU383771A1 |
Мостостроительная машина | 1960 |
|
SU133906A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 2000 |
|
RU2158804C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2015 |
|
RU2599741C2 |
Установка для погружения свай или шпунта | 2002 |
|
RU2223366C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
САМОХОДНЫЙ ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН | 2011 |
|
RU2465191C2 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
ПЛАВАЮЩИЙ САМОХОДНЫЙ КОПЕР | 2023 |
|
RU2815798C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 2001 |
|
RU2188276C1 |
fus..
.2
Фиг.З
Даты
1970-01-01—Публикация