Мостостроительная машина Советский патент 1977 года по МПК E01D21/00 

Описание патента на изобретение SU133906A1

Изобретение касается агрегатов для возведения мостов на свайных онорах через несудоходные водные преграды.

Известны мостостроительные машины с кранами и копровыми стрелами, со свайнымя молотами и приспособлениями для обстройки опор.

Однако при использовании известных агрегатов и установок при строительстве мостов размещение отдельного оборудова- ния и механизмов вызывает необходимость использования паромов из понтонов и лодок или, в случае недостаточной ширины реки, возведения временных подмостей. Такие требования ведут к увеличе1жому расходу древесины, металла и повышают количество рабочих на строительстве.

Предлагаемая машина может применяться без использования плавучих средств, с перевозкой на грузовом автомобиле. Она отличается тем, что, все рабочие органы ее смонтированы на механизме шагания, состоящем из центральной балки с крановой стрелой в хвостовой части, подвижно через две пары роликов соединенной с централь

ной балкой рабочей платформы, снабженной домкратами для опирания на насадки и несущей на себе копровые стрелы со свайными молотами и приспособления для обстройки опор.

Машина выполнена шагающей непосредственно по насадкам свайных опор, возводимых самой машиной. При этом отпадает надобность в применении временных подмостей.

На фиг. 1 изображена предлагаемая мостостроительная машина в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же в рабочем, положении, вид сбоку.

Мащина состоит из рабочей платформы 1 с тележкой 2 и домкратами 3, центральной балки 4, по которой перемещается тележка 2, копровых стрел 5 с подкосом 6 и свайными молотами 7, привода механизма шагания 8, крановой стрелы 9 и лебедки 10 с клещевым захватом 11.

В траспортном положении рабочие органы машины размещают на погрузочной платформе 12 автомобиля 13. При этом копровые стрелы 5, свайные молоты 7 и колонна 14 крановой стрелы 9 повернуты и уложены совместно на палубе рабочей пла формы 1. При помощи клещевого захвата 11 хвостовую часть центральной балки 4 также притягивают к погрузочной платформе 12. Такое закрепление центральной балки за раму автомобиля обеспечивает передачу на автомобиль опрокидывающего момента при выдвижении рабочей платформы на консоль, чем, достигается возможность возведения первой и второй свай ных опор моста непосредственно с автомобиля. На нилших концах копровых стрел 5 пр дусмотрены блоки 15, а на боковых повер ностях рабочей платформы 1 - блоки 16, при помощи которых производится подъем копровых стрел в рабочее положение тяговыми тросами лебедки 17 автомобиля. Во время возведения промежуточных свайных опор центральная балка 4 опирается на насадки двух предыдущих опор, пр чем хвостовую часть балки 4 притягивают для восприятия опрокидывающего момента и на насадки ближней к берегу опоры при помощи лебедки 10 и клещевого захвата 11. Рабочую платформу 1 с тележкой 2 в двигают при помощи м.еханизма шагания 8 по центральной балке 4 вперед на длину пролета. Поперечная устойчивость рабочей платформы достигается опиранием ее задних домкратов 3 на концы насадки предыдущей опоры. Поперечная устойчивость центральной балки 4, на хвостовой части которой смонтирована попноповоротная колонна 14 крановой стрелы 9, достигается опиранием выносных домкратов 18 на настил проезжей части моста, что устраняет возможность скручивания централ ной балки при укладке стрелой 9 блоков пролетного строения. В рабочем положении, когда копровые стрелы 5 развернуты и замкнуты подкосо 6, производят подъем и установку свай (при помощи лебедок, смонтированных на стрелах 5) с последующей их забивкой. Одновременно крановой стрелой 9, размещенной на хвостовой части центральной балки 4 и снабженной механизмом поворота и подъема груза, производят поочередную разгрузку с автомобиля и подачу в предыдущий пролет блоков пролетного строения. Автомобили, нагруженные элементами моста, подаются с берега к щагающей мащине по проезжей части возводимого моста. Формула изобретения 1. Мостостроительная мащина с крановыми и копровыми стрепами, со свайными молотами и приспособлениями для обстройки опор, отличающаяся тем., что, с целью комплексной механизации работ при строительстве свайных мостов через несудоходные водные преграды без применения самоходных поворотных кра.нов, все рабочие органы мащины смонтированы .на механизме шагания, состоящем из центральной балки с крановой стрелой в хвостовой части и подвижно, через две пары роликов, соединенной с центральной балкой платформы, снабженной домкратами для опирания ее на насадки и несущей на себе копровые стрелы со свайными молотами и приспособлениями для обстройки опор моста. 2.Мащина по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью устранения скручивания центральной балки при укладке крановой стрелы пролетного строения, балка снабжена выносными опорными тягами для установки их на проезжую часть моста. 3,Мащина по п. 1, о т л и ч а ю щ а- я с я тем., что, с целью возведения первой и второй свайных опор моста непосредственно с транспортного грузового автомобиля, на хвостовой части центральной балки установлена лебедка с клещевым захватом, а рам.а автомобиля снабжена вьшосными опор.ными пятами.

«

ij

Похожие патенты SU133906A1

название год авторы номер документа
МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1970
SU259940A1
ПЛАВУЧАЯ МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1964
SU164625A1
ЛЮСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1973
  • Л. В. Дорожкин, А. В. Карпов, А. Ф. Калион, А. А. Костин, А. С. Криксунов, Ю. Г. Лукь Нов, П. П. Николаев, Н. С. Любченко, Н. Г. Орозоб, В. В. Омельченко, Л. М. Платонов, Г. Г. Полевой, А. И. Политинский, В. В. Тимофеев, И. А. Чечин, В. П. Швухов, Г. В. Шевченко И. Ф. Янкин
SU383771A1
ПРИЖИМНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОБСТРОЙКИ СВАЙНЫХ ФПО,4>&, ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ НИЗКОВОДНЫХ И ПОДВОДНЫХ АШС-tO^fr 1972
SU342989A1
Устройство для забивки свай 1961
  • Михайлов М.М.
  • Полевой Г.Г.
SU146711A1
СПОСОБ СБОРКИ ИНВЕНТАРНОГО НИЗКОВОДНОГО МОСТА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ НАДВИЖКОЙ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 2010
  • Озорнин Андрей Анатольевич
  • Железков Виктор Николаевич
  • Стройков Владислав Алексеевич
  • Недоварков Сергей Алексеевич
  • Вуколов Сергей Александрович
  • Светлов Лев Павлович
  • Квитко Александр Владимирович
  • Сухой Леонид Григорьевич
RU2446246C2
Приспособление к сваебойно-обстроечному парому 1972
  • Михайлов Михаил Михайлович
  • Карпов Александр Васильевич
  • Полевой Григорий Григорьевич
  • Грязнов Петр Яковлевич
  • Швухов Владимир Петрович
  • Калион Анатолий Федорович
  • Глазман Борис Михайлович
  • Силинов Михаил Яковлевич
  • Сальников Владимир Ильич
  • Шадрин Юрий Николаевич
SU438753A1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАВУ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА И ВОЗВЕДЕНИЕМ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА 2000
RU2198978C2
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА 1999
  • Гапонцев Е.Г.
  • Дорман И.Я.
  • Исаков В.В.
  • Коротин В.Н.
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Платонов Ю.П.
  • Рыжиков А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Шмидт В.И.
RU2152475C1
Устройство для опиловки под водой свай в опорах мостов 1960
  • Михайлов М.М.
  • Полевой Г.Г.
SU132658A1

Иллюстрации к изобретению SU 133 906 A1

Реферат патента 1977 года Мостостроительная машина

Формула изобретения SU 133 906 A1

SU 133 906 A1

Авторы

Михайлов М.М.

Полевой Г.Г.

Дорожкин Л.В.

Репкин А.Ф.

Политинский А.И.

Даты

1977-03-25Публикация

1960-04-04Подача