Известны машины для разделки и транспортировки пней, состоящие из самоходного шасси с гидроманнпулятором, прицепа с кузовом и устройства для раскалывания пня, снабженного ножевой головкой и подвижной толкающей плитой. Однако они не обеспечивают возможности продавливания пня через ножевую головку непосредственно в кузсв прицепа и очистку осмола пня от грунта и гнили.
Описываемая машина отличается от известных тем, что передняя стенка кузова выполнена с окном, в котором установлена ножевая головка, имеющая скрепленные с ее корпусом направляющие для возвратно-поступательного перемещения толкающей плиты. Это обеспечивает возможность продавливания пня через ножевую головку непосредственно в кузов прицепа. Для частичной очистки осмола пня от грунта и гнили корпуса ножевой головки и кузова выполнены решетчатыми.
На чертеже изображена описываемая машина.
Машина содержит тягач /, оснащенный гидроманнпулятором 2, и седельный полуприцеп 3, «а котором смонтированы кузов-на-копитель 4 и устройство для разделки пней, состоящее из ножевой головки 5, толкающей плиты 6, силовых цилиндров 7 и направляющих штанг 8, по которым ходит толкающая плита . Ножевая головка 5 выполнена, например, из кольцевого конусообразного ножа Я рамки 10 с размерами, соответствующими максимальным габаритам пня и радиальных ножей 11. Ножевая головка 5 смонтиро;ва:на в открытом проеме передней стенки кузова-накопителя с возможностью продавливания через нее пней с помощью силовых цилиндров непосредственно в кузов-накопитель. Нижняя часть устройства для разделки и
кузова-накопителя выполнена решетчатой, например в виде продольных ребер 12. Кузовнакопитель 4 выполнен с возможностью его подъема преимущественно назад с помощью, например, силового цилиндра (на чертеже не
показан).
Машина работает следующим образом. По нрибытии к месту работы, машину устанавливают возле бурта выкорчеванных пней. С помощью гидроманипулятора 2 пни пощтучно закладывают в свободное пространство устройства для разделки пней между толкающей плитой -6 и полтевой головкой 5. Захватом 13 гидроманипулятора 2 пень ориентируют по оси ножевой головки 5 и толкающей
плитой с помощью силовых цилиндров 7 продавливают через нее. При этом получаются куски (пневый осмол), которые следующим пнем проталкиваются непосредственно в кузов-накопитель 4. После наполнения кузованые пни к месту складирования. Подъемом кузова-накопителя пневой осмол разгружается.
Во время продавливания пней, транспортировки и разгрузки их, благодаря решетчатому днищу устройства для разделки и кузова-накопителя, производится частичная очистка осмола от земли и гнили.
Предмет изобретения
1. Машина для разделки и транспортировки пней, включающая самоходное шасси с гидроманипулятором, прицеп с кузовом и устройство для разделки пня, снабженное ножевой головкой и подвижной толкающей плитой, отличающаяся тем, что, с целью возможности продавливания пня через ножевую головку непосредственно в кузов прицепа, передняя стенка кузова выполнена с окном, в котором установлена ножевая головка, имеющая скрепленные с ее корпусом направляющие для возвратно-поступательного перемещения толкающей плиты.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения частичной очистки осмола пня от грунта и гнили, днища корпуса ножевой головки и кузова выполнены решетчатыми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ КОРЧЕВКИ, ОЧИСТКИ И РАЗДЕЛКИ ПНЕЙ | 1971 |
|
SU314491A1 |
Т ЙАТЕНГИО- . ." ТЬХилЧЕСКДл • ~промышленностиВСЕСОЮЗНАЯ;•»-f.J>&.'!>&i;./ ; ;; | 1970 |
|
SU284503A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗДЕЛКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПНЕЙ | 1970 |
|
SU263322A1 |
Машина для разделки и транспортировки пневого осмола | 1978 |
|
SU680689A1 |
Станок для разделки пней | 1976 |
|
SU555013A1 |
Ю. М. Казачков,П. Ф. Визнер и В. И. Горшков | 1971 |
|
SU311741A1 |
Машина для заготовки пневого осмола | 1976 |
|
SU598588A1 |
Станок для разделки пней | 1983 |
|
SU1151454A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛКИ ПНЕЙ | 1973 |
|
SU406720A1 |
Устройство для корчевания и разделки пней | 1988 |
|
SU1655367A1 |
12
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация