Известны машины для разделки и транспортировки пией. Они состоят из самоходного шасаи с гидроманипулятором, прицепа с кузовом и устройства для раскалывания пня, снабженного основанием, ножевой головкой « подвижной толкающей пл-нтой. Эти машины недостаточно эффективны в работе.
Предлагаемая машина для разделки и транспортировки пней отличается тем, что основание устройства для раскалывания пня смонтировано на раме самоходного шасси и выполиено с двумя раздвижными наклонными балками, иижние концы которых установлены на общей оси, а на верхних свободных концах, размещенных над .кузовом прицепа, закреплены соответственно ножевая головка и толкающая плита.
На фиг. 1 изображена машина, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А да фиг. 1.
Она состоит из тягача 1, оснащенного лидроманипулятором 2 с захватом 3, прицепа 4 и устройства 5 для разделки пней. Разделывающее устройство выполнено в виде основания 6, закрепленного на раме тягача, двух клещевидных балок 7, соединенных с основанием наклонным шарниром 8, ножевой головК1И 9 и плиты 10, приваренных к задним концам шарнирных балок 7. Ножевая головка содержит кольцевой конусообразный нож 11 и радиальные ножи 12, приваренные к задней
части кольцевого ножа. Головка 9 и плита 10 установлены концентрично на одном радиусе и консольно свешиваются над -кузовом прицепа. Балки 7 вместе с ножевой головкой и плитой перемещаются в направляющих 13 основания устройства СИЛОВЫМ цилиндрам. Мащина работает следующим образом. По Прибытии в лес на разделочную площадку, тягач останавливает прицеп возле бурта целых пней. Гидроманипулятором ини поштучно за кладывают в свободное пространство между плитой 10 и головкой 9. Захватом 3 пень ориентируется по оси ножевой головки и плитой 10 с ПОМОЩЬЮ цилиндра 14 продавливается через последнюю. При этом боковые (КОрни обрезаются кольцевым ножом и под собственным весом падают в кузов прицепа, а ядровая часть пня раскладывается радиальными НОжами на куски, которые затем также
падают в кузов. После накопления прицепа тягач транспортирует пни к месту складирования осмола.
Предмет изобретения
Мащина для разделки и транспортировки пней, включающая самоходное шасси с ридроманипулятором, прицеп с кузовом и устройство для раскалывания пня, снабженное основанием, ножевой головкой и подвижной толКающей плитой, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективносои работы, основание устройства для раскалывания пня смонрировано на раме самоходного шасси и выполнено с двумя раздвижными наклонными
балками, нижние концы которых установлены на общей оси, а ,на верхних свободных концах, размещенных над кузовом прицепа, закреплены соответственно - ножевая головка и толкающая плита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ РАЗДЕЛКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ПНЕЙ | 1970 |
|
SU260306A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОРЧЕВКИ, ОЧИСТКИ И РАЗДЕЛКИ ПНЕЙ | 1971 |
|
SU314491A1 |
Т ЙАТЕНГИО- . ." ТЬХилЧЕСКДл • ~промышленностиВСЕСОЮЗНАЯ;•»-f.J>&.'!>&i;./ ; ;; | 1970 |
|
SU284503A1 |
Станок для разделки пней | 1976 |
|
SU555013A1 |
Машина для разделки и транспортировки пневого осмола | 1978 |
|
SU680689A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛКИ ПНЕЙПАТЕНТйО-тгхПи'!Е~г^Дп[ | 1970 |
|
SU280791A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПОРУБОЧНЫХ ОСТАТКОВ | 2008 |
|
RU2380889C1 |
Машина для разделки пней | 1983 |
|
SU1133095A1 |
Устройство для корчевания и разделки пней | 1982 |
|
SU1069704A1 |
СТАНОК ДЛЯ РАСКАЛЫВАНИЯ ННЕЙ | 1973 |
|
SU406528A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация