В предлагаемом гироскопе гироскопкческая масса выполнена в виде обода стакана, расположенного в подвешенном к кронштейну корпусе и охватывающего передачу в виде зубчатых колес к стакану от приводного вала, расположенного вне гироскопа и соединенного с ним при посредстве шарнира.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез гироскопа; фиг. 2- вид его сверху.
Гироскоп построен в виде стакана а (фиг. 1), снабженного ободом а и имеющего в днище гнездо б, служащее для насадки на ось г, которая вращается в подшипниках и i и опирается на подпятник е с гнездом я и тремя шариками в нем. Подшипники д и di состоят, каждый, из трех обыкновенных однорядных шарикоподшипников СКФ, внутрен ние кольца коих закреплены неподвижно- нижние на стойках ж и верхние на стойках к, с таким расчетом, чтобы при расположении трех шарикоподшипников между наружными окружностями последних образовалось пространство, соответствующее диаметру концов оси г (фиг. 2).
Стакан а гироскопа с ободом в расположен в корпусе 3 с крышкой 3i; в днище корпуса 3 установлен подпятник е с под шинниками д. Крышка «j представляет
собою полый цилиндр с отъемным днищем U, на котором укреплен верхний подшипник 1 на трех стойках к. На тех же стойках к укреплена подушка л, держащая на себе шарикоподшипник м для оси н. Гироскоп приводится во вращение при помощи насаженной на ось г шеСтерни о, сцепленной с шестерней п на оси н, которая несет на себ еще шестеркю р, сцепленную с шестерней с; последняя имеет свободное вращение на пальце т и соединена при посредстве гибкого соединения у (шарнира Гука) с .вертикальным валом ф, получающим вращение от какого-либо источника энергии. Шарнир у, будучи расположен в пересечении оси вращения обода s гироскопа и осей X-X и V,-у, позволяет гироскопу вместе с корпусом з подвешенным на кронштейне ш, наклоняться в любую сторону на 25°, не нарушая связи с валом ф; таким образом во время вращения гироскопа последний вместе с корпусом 3 при крене летательного аппарата сохраняет горизонтальность, изменяя только положение по отношению к кронштейну шик корпусу аэроплана. При этом относительном изменении положения через посредство тяг э, идущих от осей X и и или от шарнира щ, перемещаются распределительные золотники для воз:: ;йствия на рули равлевия летательного яппаратя.
Рредиет язобретеяия.
J. Гироскоп, отличающийся тем, что гироскопическая масса его выполнена в виде обода в стакана а, расположеняого в подвешенной к кронштейну ш
корпусе с крышкой/ 1 и охватывающего передачу в виде зубчатых колес т, р, п, о к стакану от приводного вала, расаоложенного вне гироскопа и соединенного с ним при посредстве шарнира. 2. В гироскопе по п. 1 применение подшипников, состоящих из трех шариковых подшипников д, охватьшающиг наружной поверхностью ось г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Литейная машина для одновременной отливки в несколько постоянных металлических форм | 1926 |
|
SU4914A1 |
Аппарат для перемешивания и пневматической подачи строительного раствора | 1931 |
|
SU28644A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Машина для обработки выдувных стаканов | 1935 |
|
SU49248A1 |
Автоматические весы для отвешивания обеспыленного при помощи эксгаустере зерна | 1929 |
|
SU19814A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ОПОРЫ ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА, ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2116422C1 |
Соосный несущий винт винтокрылого летательного аппарата | 2021 |
|
RU2756861C1 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ | 1999 |
|
RU2165135C1 |
Центробежный пулемет | 1927 |
|
SU7109A1 |
иг/
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1928-07-31—Подача