Известны радиально-поршневые гидромото,ры, рабочий объем которых регулируется по давлению, а поршни через симметричную траверсу с двумя опорными катками ззаимодействуют с направляющей, имеющей форму друх пологих вдоль оси противоположно направленных поверхностей. Регулирование рабочего о-бъема в таких гид ром ото pax осуществляется за счет осевого перемещения колец направляющей относительно опорных катков, которые за1фиксированы на оси траверсы.
Предлагаемый гидромотор имеет неподвижную направляющую, а катки установлены на дапфах с возможностью осевого перемещения в сторону их сближения, т. е. увеличения хода поршней, и подпружинены в противоположных направлениях. Такое выполнение гидромотора обеспечивает возможность независимой регулировки ходов поршней и получение «мягкой характеристики гидромотора.
На чертеже изображен описываемый гидромотор с частичным разрезом .по осям поршней и катков.
Порщни / взаимодействуют с неподвижной направляющей 2 гидромотора через траверсу 5 с осями 4, на которых установлены подпружиненные катки 5. Направляющая имеет форму двух пологих вдоль оси противоположно направленных поверхностей А. Катки установлены на осях с возможностью осевого перемещения в сторону их сближения, т. е. увеличения хода поршней. Пружины 6 опираются на внутренние торцы катков через опоры .качения 7, а наружный торец катка опирается на бурт 5, связанный с осью, через опору скольжения 9. При нормальных нагрузках осевая составляющая давления на опорный каток от его взаимодействия с профилем пе превышает первоначальной затяжки пружины, и каток находится
в положении .минимального хода и утирается в бурт. При этом гидромотор работает с постоянным рабочим объемом. В случае превы.шения определенной величины внешней пагрузки осевая составляющая давления на каток возрастает, сжимает пружину и отжимает его в сторопу увеличения хода поршней, т. е. рабочего объема гидромотора. Рабочий объем гидромотора происходит в зоне нагруженной части профиля, а .на сливных участках жатки
всегда занимают положение минимального хода и в этом положении входят в зону нагруженной части профиля, где под действием перегрузки сближаются и увеличивают рабочий объем, что приводит к раздельному включению
в режим регулирования каждой поршневой группы.
доторого Через симметричную траверсу с двумя опорными катками взаимодействуют с направляющей, имеющей форму двух пологих вдоль оси противоположно направленных новерхнастей, отличающийся тем, что, с .целью обеспечения возможности независимой регулировки ходов Поршней и получения характеристики гидромотора, его направляющая выполнена неподвижной, а опорные катки установлены на цалфах траверсы с возможностью осевого (перемещения в сторону их сблнЖйния, т. е. увеличения хода поршней, и подпружинены для осевого перемещения в противоположных .направлениях.
2. Радиально-поршневой гидромотор по п. 1, отличающийся тем, что пружины сжатия, установленные между траверсой и внутренним торцом катка, взаимодействую г с ним через Oinopy качения в то время, 1как наружный торец катка взаимодействует с буртом цапфы через опору скольжения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОМОТОР | 1970 |
|
SU262000A1 |
МНОГОРЯДНЫЙ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОМОТОР | 2006 |
|
RU2330178C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765319C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765583C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 2013 |
|
RU2525372C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОМОТОР | 1971 |
|
SU297797A1 |
МНОГОРЯДНЫЙ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОМОТОР МНОГОКРАТНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1991 |
|
RU2022160C1 |
Радиально-поршневой многоходовый гидромотор | 1986 |
|
SU1346846A1 |
5,
2 5
SJ
Даты
1970-01-01—Публикация