Изобретение от-носи:тся к устройствам для регулирования автономных электроэнергетических установок, а именно к устройствам для автоматического унравленяя авто.номаой электроэнергетической установкой с генератором леременного тока, приводимым карбюратор.нььм двигателем внутреннего сгорания.
Известные устройства для автоматического управления автономной электроэнергетической установкой с генератором переменного тока, приводимым карбюраторным двигателем внутреннего сгораиия, содержащие электромагнитный регулятор подачи топлива, неуправляемый вы нрямитель«ый мост, трансформатор, магнитный уоилитель, резонансный колебательный контур и кольцевой двухполупориодлый демодулятор, не обеанечивают высокой стабильности частоты генератора переменного тока, а также скорости вращения приводного двигателя.
Цель настоящего изобретения - повысить стабильность частоты генератора переменного тока.
Эта цель достигается тем, что обмотка управления электромагнитного регулятора подачи топлива подключена через сопротивление к одной из диагоналей не шравляемого выпрямительного моста и к выходу магнитного усилителя, обмотка управления которого подключена к средним точкам вторичных обмоток
трансформатора и дросселя резонансного колебательного контура, каждая из которых подключена к одной из диагоналей кольцевого демодулятора.
На чертеже изображена принцистиальная электрическая схема устройства.
Объектом управления является автономный агрегат, состоящий из генератора / переменного тока и приводного карбюраторного двигателя 2.
На дроссельную заслойку двигателя воздействует электромагнитный регулятор 3 подачи топлива. Пружина этого регулятора стремится |Максимально открыть дроюсельную заслонку, т. е. увеличить подачу топлива, обмотка же регулятора, наоборот, при наличии в ней тока закрывает заслонку. Результирующее действие пружины и обмотки определяет подачу топлива. Естественио, что при изменении нагрузки на валу двигателя от нуля до номинальной необходимо изменять и количество подаваемого топлива. Производить это регулирование целесообразно в функции величины и направления отклонения скорости от заданного значения.
По обмотке электромалнитного регулятора протекает суммарный ток i ti+t2, первая составляющая которого не зависит от скорости вращения двигателя и определяется величиной выпрямленного мостом 4 напряжения и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 1972 |
|
SU330071A1 |
Устройство для автоматического управления автономной электроэнергетической установкой | 1980 |
|
SU879727A1 |
Устройство для автоматического управления автономной электроэнергетической установкой | 1972 |
|
SU479210A1 |
Устройство для автоматического управления автономной электроэнергетической установкой | 1977 |
|
SU665388A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 1968 |
|
SU209573A1 |
Устройство для регулирования числа оборотов двигателя | 1973 |
|
SU460538A1 |
Автономная электроэнергетическая установка | 1978 |
|
SU744890A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 1971 |
|
SU320005A1 |
ВСЕСОЮЗНА ПДТЕВТЙО-ТСХНЯ^'ЕГЙАРБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU318133A1 |
Устройство для автоматического управления автономной электроэнергетической установкой | 1977 |
|
SU636765A2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация