1
Известны соединительные муфты для валов, содержащие две полумуфты, связанные собой упругим элементом, состоящим из многоугольного кольца, образованного эластичными амортизаторами, и установленных по его углам зажимных втулок.
Отличием предлагаемой муфты является то, что на контактных поверхностях зажимных втулок выполнены дискообразные кулачковые или шаровидные выступы, которые припаиваются или привариваются к втулкам.
Зажимные втулки выполняются в виде шаровых сегментов с углублением или без него. Расстояние между смежными выступами соответствует среднему поперечнему сечению амортизаторов.
Амортизаторы в средней части сужены.
Такое выполнение муфты обеспечивает улучшение сцецления амортизаторов с зажимными втулками.
На фиг. 1 показан упругий элемент описываемой муфты; на фиг. 2 - общий вид муфты; на фиг. 3 показаны различные варианты соединения эластичных амортизаторов с зажимными втулками.
бой многоугольное кольцо, образованное шестью резиновыми амортизаторами 5 и зажимными втулками 6.
Зажимные втулки 6 состоят из двух соединенных между собой сваркой чашек 7 из листового металла, образующих полость.
Втулки снабжены кулачковыми выступами 8j которые могут быть выполнены в виде плоскостей 9, припаянных или приваренных к зажимным втулкам.
Резиновые амортизаторы могут быть сужены или в них может быть выполнено углубление 10.
Зажимные втулки могут выполняться в виде шаров 11, которые на двух противоположных участках имеют цилиндрические бурты 12. В шарах предусмотрены отверстия 13 для установки винтов, болтов и т. д.
Для улучшения соединения зажимных втулок с резиновыми амортизаторами в шарообразной поверхности выполняют углубления 14, в которые заходят выступы 15 резиновых амортизаторов.
Шарообразная зажимная втулка выполняется с ребром 16, имеющим форму трапеции.
жет передавать высокие крутящие моменты и подвергаться значительным деформациям без разрушения резиновых амортизаторов.
Пред мет изобретения
1.Соединительная муфта для валов, содержащая две полумуфты, связанные между собой упругим элементом, состоящим из многоугольного кольца, образованного эластичными амортизаторами, и установленных по его углам зажимных втулок, отличающаяся тем, что, с целью улучщения сцепления амортизаторов с зажимными втулками, на контактных поверхностях последних выполнены дискообразные кулачковые выступы.
2.Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что выступы выполнены шаровидными.
3.Муфта по :пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что выступы Припаяны к зажимным втулка.м.
4.Муфта |По пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что выступы приварены к зажимным втулкам.
5.Муфта по пп. 1-4, отличающаяся тем, что расстояние между смежными выступами соответствует среднему поперечному сечению амортизаторов.
6.Муфта по п. 1, отличающаяся тем, что зажимные втулки выполнены в виде шаровых сегментов.
7.Муфта по п. 6, отличающаяся тем, что шаровые сегменты имеют углубления.
8.Муфта по пп. 6-7, отличающаяся тем, что в верхней части шарового сегмента выполнено ребро.
9.Муфта по пп. 1-7, отличающаяся тем, что амортизаторы в средней части сужены.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ | 1973 |
|
SU374859A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1972 |
|
SU358866A1 |
ДВУХКОНУСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА | 1973 |
|
SU384247A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU247146A1 |
СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU231454A1 |
КАРМАННЫЙ ФОНАРЬ | 1972 |
|
SU323921A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕГРУЗКИ С КНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1972 |
|
SU355827A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА | 1973 |
|
SU373965A1 |
ЦЧЬИТЙО- <-j'•^ Т^ | 1970 |
|
SU272922A1 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОГО ТОКА | 1971 |
|
SU304771A1 |
иг 3
Даты
1970-01-01—Публикация