СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1968 года по МПК B60N2/44 

Описание патента на изобретение SU231454A1

Известны сиденья для автомобилей, содержащие основание, каркас с закрепленными на нем подушками сиденья и спинки и упругий элемент. Последний выполнен в виде поперечно установленного под основанием сиденья торсиона, один конец которого связан с регулируемым упором на каркасе сиденья, а другой- с рычагом, соединенным с каркасом. Для регулирования сиденья по высоте основание выполнено в виде телескопически соединенных труб.

Отличительная особенность предложенного снденья заключается в том, что торсион размещен внутри полого вала, несущего на торцах кронштейны с роликами, которые размещены в направляющих, закрепленных на каркасе по бокам подушки сиденья. Полый вал установлен внутри монтируемой на основании снденья опорной трубы, на концах которой жестко закреплены кронштейны, несущие но два ролика. Последние установлены в направляющих, располол еиных на каркасе вдоль боковых сторон спинки сиденья. Торсион одним концом связан с полым валом, а другим- с поворотной втулкой, снабженной выступом, опирающимся на конец регулировочного винта, закренленного на кронштейне опорной трубы.

Благодаря такому выполнению сиденья обеспечивается его нрямолинейное перемещение.

Оиорная труба смонтирована в зажимной муфте, несуще пальцы, установленные перпендикулярно оси трубы и входящие в вилку основанпя.

Это позволяет изменять угол наклона сиденья.

На фиг. i нредставлено описываемое сиденье в трех проекциях; на фиг. 2 - часть нружпнящего подвеса сиденья; на фиг. 3 - разрез но А-Л на фиг. 1. На каркасе / сидеиья, изогнутов в виде буквы L, закрепленЕз подушка спинки 2 и подушка сиденья 3. По бокам подушек спинки и сиденья закреплены соответственно направляющие 4 1 5 U-образного нрофиля. В направляюших 4 размещены ролики 6, установленные на концах кронштейнов 7, жестко закрепленных на концах опорной трубы 8. В направляющих 5 установлены ролики 9 кронштейнов 10, смонтированных на торцах иолого вала }}, установленного внутри опорной трубы S.

Опорная труба смонтирована в зажимной муфте 12, несущей пальцы, расположенные перпендикулярно оси опорной трубы и входяHuie в отверстия 13 вилки 14. Вилка находится на конце основания /5, выполненного в виде

телескопически соединенных труб и прикрепленного к полу автомобиля. Внутри полого вала 11 размещен торсион 16, один конец которого жестко связан с кронштейном 10, а другой- с поворотной втулкой 17, снабженной выстуном, опирающимся на конец регулировочного вннта, закрепленного на кронштейне 7 опорной трубы.

Предмет изобретения

1. Сиденье для автомобиля, содержащее основание сиденья, каркас с закрепленными на нем подушками сиденья и спинки и упругий элемент, выполненный в виде поперечно установленного под основанием сиденья торсиона, связанного одним концом с регулируемым упором на каркасе сиденья, а другим - с рычагом, соединенным с каркасом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения прямолинейного

перемещения, торсион размещен внутри полого вала, несущего на торцах кронштейны с роликами, размещенными в направляющих, закрепленных на каркасе но бокам подушки

сиденья, а полый вал установлен внутри монтируемой на основании сиденья опорной трубы, на концах которой жестко закреплены кронштейны, несушие по два ролика, расположенные в направляющих, закрепленных на

каркасе вдоль боковых сторон спинки сиденья, причем торсион одним концом связан с полым валом, а другим - с поворотной втулкой, снабженной выстуном, опирающимся на конец регулировочного винта, закрепленного на кронштейне опорной трубы.

2. Сиденье по н. 1, отличающееся тем, что, с целью изменения угла наклона сиденья, опорная труба смонтирована в зажимной муфте, снабженной пальцами, установленными

перпендикулярно оси трубы и входящими в вилку основания.

Фиг. 1

12

faz.2

Похожие патенты SU231454A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1967
  • Вильхельм Винген
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Руперт Фритцмайер Федеративна Республика Германии
SU197466A1
ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ 1971
  • Иностранец Макс Лампе
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма
  • Арн Кикерт Зеке Федеративна Республика Германии
SU296329A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ 1972
  • Вители
  • Иностранцы Фридрих Вильгельм Путч Петер Ульрих Путч
  • Федеративна Республика Германии
SU358822A1
РЕЗЦОВАЯ ГОЛОВКА 1973
  • Иностранцы Альфонс Геке, Франц Ридель Карл Густав Век Федеративна Республика Германии Иностранна Фирма Т. Кизерлинг Альбрехт Федеративна Республика Германии
SU374795A1
РАБОЧИЙ ОРГАН ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ 1973
  • Иностранцы Йозеф Ейзенманн, Хейнрих Хелыемейер Рудольф Борус Федеративна Республика Германии Иностранна Фирма Робель Унд Федеративна Республика Германии
SU404279A1
РЕГИСТРАТУРА С ПЕРЕМЕЩАЕМЫМИ НОСИТЕЛЯМИ ПИСЬМЕННОГО МАТЕРИАЛА 1969
  • Иностранец Георг Альфред Циппель
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Херберт Циппель К. Г.
  • Федеративна Республика Германии
SU240587A1
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЯ 1968
SU213604A1
ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ') 1972
  • Иностранцы Петер Ульрих Путш Карл Дитер Шеркен
  • Федеративна Республика Германии
  • Ииостра Гиа Фирма Фриц Кайпер
  • Федеративна Республика Германии
SU351386A1
СССРПриоритет 28.1.1969, № Р 1904101.1, ФРГОпубликовано 28.X1I.1972. Бюллетень № 5за 1973 Дата опубликования описания 13.111.1973УДК 677.057.125(088.8) 1973
  • Иностранец Эберхард Брейер Федеративна Республика Германии
SU365074A1
ЗАДНЕЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ЛЫЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ 1972
  • Иностранцы Ханнес Маркер Бернд Пайрхаммер
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранец Ханнес Маркер
  • Федеративна Республика Германии
SU352443A1

Иллюстрации к изобретению SU 231 454 A1

Реферат патента 1968 года СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 231 454 A1

16 8

SU 231 454 A1

Даты

1968-01-01Публикация