Изобретение относится к системам запуска свободнопоршневых газовых двигателей (СПГГ).
Известны .системы запуска поршневых газовых двигателей, содержащие форкамеру с расположенными в ней автоматическими клапанами подачи |форкамерного газа и воздуха, газовый и воздушный редукторы, связанные с клапанами посредством трубопроводов, перекрываемых соленоидными вентилями, IKOTOрые включаются перед запуском двигателя с помощью контактного устрой ства.
Предлагаемая система отличается тем, что контактное устройство установлено на пусковом штурвале и сблокировано с датчиком давления в буфере с тем, чтобы управлять открытием соленоидных вентилей при переводе щтурвала в положение, соответствующее запуску двигателя. Такое выполнение обеспечивает своевременное наполнение форкамеры газавоздушной смесью.
На чертеже показана схема предлагаемой системы.
Она содержит формкамеру 1 с расположенными в ней автоматическими клапанами 2 и 3 подачи форкамерного газа и воздуха, газовый 4 и воздушный 5 редукторы, связанные с Клапанами посредством трубопроводов, перекрываемых соленоидными вентилями 6 и 7, пусковой штурвал 8 и контактный датчик давления в буфере 9, замыкающий электрическую цепь управления W соленоидными вентилями нри Повышении давления в буфере. На штурвале 8 выполнено контактное устройстБо, состоящее из кнопки // и контактной планки 12, сблокированное с датчикоМ давления в буфере 9 и управляющее открытием соленоидных вентилей посредством замыкания цепи 10. Для обеспечения устойчивого запуска СПГГ необходимо наполнять форкамеру 1 газовоздушной смесью своевременно непосредственно перед подачей пускового воздуха в буферные полости. С этой целью взаимное расположение кнопки 11 и контактной
планки 12, а также длина последней выбраны так, чтобы цепь управления 10 замыкалась при переводе штурвала 8 в положение, соответствующее пуску двигателя.
Перед пуском СПГГ цепь управления 10
разомкнута, соленоидные вентили закрыты, и газовоздушная смесь в форкамеру / не поступает. |При переводе штурвала 8 в пусковое положение контактная планка 12 набегает на кнопку 11, цепь 10 замыкается, вентили 6 и 7
открываются, и газовоздушная смесь попадает в форкамеру /.
После запуска СПГГ штурвал 8 переводится в положение «Работа, контактная планка 12 .свобождает кнопку //, однако вентили
в буфере после запуска повышается, и датчик давления замыкает цепь управления 10.
Предмет изобретения
Система запуска свободнопоршневого газового двигателя, содержащая форкамеру с расположенными в ней автоматическими клапанами подачи форламерного газа и воздуха, газовый и воздушный редукторы, связанные с клапанами посредством трубопроводов, перекрываемых соленоидными вентилями, пусковой штурвал и контактный датчик давления в буфере, отличающаяся тем, что, с целью своевременного наполнения форкамеры газовоздушной смесью, пусковой штурвал содерл :ит контактное устройство, сблокированное с датчиком давления в буфере и управляющее открытием соленоидных вентилей при переводе пускового штурвала в положение, соответствующее запуску двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПУСКА СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1967 |
|
SU205431A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА И ОСТАНОВКИ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU191266A1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2527803C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФОРКАМЕРНО-ФАКЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1995 |
|
RU2096652C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ГАЗА К ФОРКАМЕРАМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2103539C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПУСКА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФОРКАМЕРНО-ФАКЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1968 |
|
SU220672A1 |
Устройство для подвода газа к форкамерам двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU787708A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2006655C1 |
ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМОЕ КРИОСТАТИОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU436334A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1969 |
|
SU249124A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация