Нагнетательный клапан предназначен для гоплИВОВПрыскивающих насосов, преимущественно дизельных двигателей.
Известны нагнетательные клапаиы, содержащие корпус с каналом для прохода впрыскиваемого топлива, стакан с разтрузочиьга пояском, прижимаемый с помощью пластинчатого фиксатора к седлу корпуса пружинами.
Для стабилизации остаточного давления в нагнетательном трубопроводе после впрыска такого типа клапаны снабжаются корректирующими отверстиями в корпусе или в самом стакане, а также пружинами различной жесткости.
Недостаток известных конструкций нагнетательных клапанов заключается в том, что при их использовании давление после впрыска недостаточно стабилизируется, а в результате посадки клапана в нагнетательном трубопроводе возникают отраженные волны, приводящие к подвпрыску.
Это связано с тем, что стакан клапана садится в седло корпуса с большой скоростью, перемещаясь под действием жесткой запирающей пружины.
пана отдельными устройствами усложняет конструкцию этого узла.
Предлагаемый клапан позволяет уменьшить скорость посадки после закрытия разгрузочным нояском канала в корпусе для прохода впрыскнваемого топлива и обеспечить постоянство остаточного давления, предотвратив чрезмерную разгрузку нагнетательного трубопровода и разрывы сплошности потока в нем. Это достигается путем последовательного включения нрул{ин различной жесткости и разделения времени MX действия.
Предлагаемый кланан отличается от известных тем, что одна из пружин, например более жесткая, заключена в обойму, сжимающую ее при движении клапана во время рабочего хода плунжера, в то время как другая пружина - малой л есткости, находящаяся вне обоймы,
оказывается выключенной.
Чертеж поясняет сущность изобретен:т. В корпусе клапана / установлен стакан 2 с разгрузочными пояском 3. Стакан прижимается к седлу корпуса сило1вой пружиной 4,
опирающейся с одной стороны на пластинчатый упор 5, а с другой - на тарелку 6, укрепленную на штоке 7. На тарелку 6 опирается вторая пружина .8 малой жесткости, другой конец которой воздействует на стакан 2 кла
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ШТУЦЕР | 1968 |
|
SU213460A1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1830427A1 |
Топливная система для дизеля | 1986 |
|
SU1416737A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806290A3 |
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
Секция топливная электроуправляемая | 2022 |
|
RU2811238C1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1825890A1 |
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2319857C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация