УСТАНОВКА Для ПОЛУЧЕНИЯ СТАЛЬНЫХ БРИКЕТОВ Советский патент 1970 года по МПК B30B11/00 

Описание патента на изобретение SU269067A1

Известны установки для получения стальных брикетов из металлических отходов, содержащие загрузочное устройство, печь для нагрева с отверстиями для загрузки и выгрузки отходов, имеющую средства подачи в печь топлива, устройство для брикетирования и устройство для иеремещения отходов от печи к устройству для брикетирования.

Цель изобретения - получение стальных брикетов из негодных к употреблению автомобилей. Это достигается тем, что в иредлагаемой установке печь снабжена захватным устройством, выполненным в виде двух расположенных друг против друга захватов, установлениых на концах валов, консольно закрепленных в стенках печи с возможностью поступательного перемещения навстречу друг .другу и вращения относительно оси вала при помощи гфивода, и иодъемпиком, расположенным под захватным устройством и заглубленным в поду печи. Захваты и валы захватного устройства выполнены полыми, причем поверхность захватов, соприкасающаяся с автомобилем, имеет ряд отверстий для подачи охлаждающего воздуха. Загрузочное устройство выполнено в виде отдельных тележек. Устройство для брикетирования снабжено трубами, имеющими ряд отверстий для подачи смазывающей и охлаждающей жидкости. Устройство для иеремещепия отходов от печи к устройству для брикетирования выполнено в виде настила, расположенного па уровне тележек загрузочного устройства, ;i наклонной решетки, установленной между устройстволг для брикетпрованпя п иастилом, и снаб/кеио толкателем, смонтированным па штоке гидроцилппдра, расположенного ниже уровня пастила.

На фиг. 1 показано описываемое устройство в плане с частпчным разрезом; на фиг. 2 --захватное устройство в разрезе; на фиг. 3 -- сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - автомобпль, удерживаемый прп помощи захватпого устройства; на фиг. 5 - подъемник в разрезе; на фиг. 6 - устройство для брикетирования; на фиг. 7 - тележка загрузочного устройства. Печь / для нагревания вышедших из употребления автомобилей имеет форму коробки. Рельсы 2 проходят по дну печи и выходят наружу через загрузочное отверстие и отверстие 4 выгрузки. На выходе из печи имеются рельсы 5, которые расположены перпендикулярно рельсам 2; рельсы 6 пересекают рельсы 5, а рельсы 7 под прямым углом пересекают рельсы 2 и 6 и замыкают тем самым всю колею транспортировки автомобилей. Устройство для брикетирования в виде пресса 8, предназначенного для прессования брикетов из прошедших обработку в иечи автомобилей, располагается в конце рельсов 2, по которым перемещают тележки 9 с автомобилями. На обеих сторонах печи 1 имеются корпусы 10, несколько смешенные относительно центра печи, и в этих корпусах друг против друга перемешаются вилки захватов //. Вал 12 ю захвата выполнен полым с внутренним отверстием 13 и вращается в подшипниках 14, 15 и 16. На наружной поверхности вала нарезаны шлицы 17, врашение вала осуществляется при помощи зубчатого колеса 18, устаиов-is ленного между подшипниками 15 и 16 на шлицах 17. Колесо 18 входит в зацепление с шестерней 19, которая сидит на прнводном валу 20 двигателя 21. Установка колеса 18 на валу через шлицы позволяет валу перемещаться в20 осевом направлении относительно колеса 18. Достигается это при помощн шлицевой втулки 22, выполненной заодно с колесом 18. Захват 11 закрепляется на конце вала 12 и состоит из четырех заостренных пальцев, при по-25 мощи которых он захватывает передние и задние концы одного из автомобилей. Каждый из заостренных пальцев захвата имеет отверстие 23, которое сообщается с отверстием 13 и служит для защиты пальцев от перегрева. В паль-зо цах имеются также мелкие отверстия 24, через которые проходит охлаждающий воздух. Другой конец вала 12 соединен с муфтой 25 для подачи воздуха, относительно которой вал может вращаться. Муфта 25 соединена со35 щтоком 26 гидроцилиндра 27, установленного на кронштейне 28 и предназначепного для неремещеипя вала в осевом направлении. На кронштейне 28 устаповлен также пневмоцилиндр 29, предназначеппый для охлаждения40 захвата и установленньЕЙ параллельно цилиндру 27. Внутри цилиндра 29 расположена труба 30, которая может перемещаться относительно цилиндра (труба уплотняется при помощи уплотпеиия 31). Наружный конец45 трубы 30 соединен с муфтой 25, а на цилиндре 29 установлен патрубок 32 для подачи внутрь цнлиндра холодного воздуха. Натрубок 32 через трубопровод соединен с вентилятором (на чертеже не ноказан). Таким образом,50 когда вал захвата вращается, шток 26 и труба 30, соединенные с ним через муфту 25, не вращаются, но в то же время труба 30 может совершать возвратно-ностунательное перемещение вместе с валом относительно55 цилиндра 29. Захваты // входят внутрь печи и располагаются друг против друга. Нх вдвнганне внутрь печи осуществляется при помощи гидроцилнндра 27. Захваты, будучи вдвинутыми внутрь печи, захватывают авто-60 мобил1 и вращаются вместе с ппм от двигателя 21. Для нагрева автомобилей могут быть ис5газах и т. д. В предлгягаемом устройстве в качестве источника тепла используется форсуика, к которой под высоким давлением подается воздух и тяжелое топливо. Две такие горелки 33 установлены на нотолке печи /, место нх установки соответствует месту расиоложепия находяш,егося в захватах автомобиля. Сопла форсунок направлены книзу, а их наружные расположенные вне печи концы соединены с трубопроводами для подачи ежатого воздуха и топлива (на чертеже не показаны). Рядом с горелками 33 установлены горелки 34 такого же типа, при помоши которых осуществляется предварительное разогреваиие автомобиля. Непосредственно под автомобилем, удерживаемом захватами, располагается подъемник 35, на который устанавливается тележка 9 с автомобилем и который вместе с тележкой опускается вниз после того, как захваты придут в соприкосновение с автомобилем. В поду печи выполнено углубление 36, в которое опускается тележка, В этом углублении установлен подъемник 35 с двумя рельсами 2; на плите подъемника имеется несколько выступающих по краям пальцев 37, которые располагаются в прорезях 38, выполненных в стенках печи. Выступающие наружу концы пальцев 37 перемещаются в направляющих 39. Перемещение плиты подъемника осуществляется при помощи гидроцилиндра 40, установленного рядом с печью. Шток 41 цилиндра 40 соединен с тро сом 42, для нанравлення которого предназначены направляющие ролики 43. Трос 42 делится на две ветви 44, одна из которых соединеиа через ролик 45 с одним из нальцей подъемной плиты, а другая через ролики 4в с другим пальцем плиты. Для подъема пЛиты подъемника 35 можно использовать также канатный механизм с барабаном и элеКтродвигателем, реечный механизм с двигателем, а также другие типы механизмов, Загрузочное отверстие 3 печи снабжено дверцей 47, которая перемещается в Направляющнх пазах 48, образованных в колоннах 49, расположенных по обеим сторонам загрузочного отверстия. Для подъема дверцы 47 можно применить гидроцилиндр, канатный мехапизм и т. д. (на чертеже эти механизмы не показаны). Выходное отверстие 4 закрывается при помощи гибкого экрана, изготовленного нз стальных прутков. Рядом с выходным отверстием печи в небольшом углублении располагается пресс, причем между прессом п отверстием 4 расположено специальное перевалочное устройство для подачп к прессу выходящнх из печи авгомобилей. Нресс 8 состоит из основного L-образного корпуса 50 и вспомогательпого корпуса 5/. Корпус 50 выполиен в виде камеры, открытой сверху и закрываемой при помощи крышки 52, шарнирио установленной на оси 55, стоящей сверху на корпусе 51, причем шток цилиндра 54 соединен с крышкой 52. Внутри корпуса 50 располагается подвижная нажимная плита 56, с которой соединены штоки 57 двух гидроцилиндров 58. Плита 56 5 перемещается внутри корпуса 50 относительно боковой стенки корпуса 5/. Корпус 51 имеет форму желоба н на конце его расположено окно 59, внутри корпуса установлена подвижная нажнмная плита 60, которая сое- 10 динена со штоками 61 гидроцилиндра, 62. Окно 59 перекрывается при помощи д,верцы 63, которая перемещается в направляющей раме 64. Для перемещения дверцы иредназначен гироцилиндр 65, щток которого 66 сое- 15 диняется с ней. Прессование прищедщего в негодность автомобиля п получение из него брикета ироисходит сначала между плитой 56 н боковой стенкой корпуса 51, а затем между плитой 60 и дверцей 63. Для защиты стенок кориуса пресса от изиоса, связанного с выделением тепла от трения прессуемого материала о стенки, в конструкции предусмотрена иодача к прессу охлаждающей смазки. Вдоль стенки 67, стоя- 25 щей на корпусе 50, расположепа подводящая труба 68 (см. фиг. 6) с отверстиями 69, через которые виутрь кориуса подается охлаждающая жидкость (смазка). Для охлаждения корпуса 51 предусмотрено30 аналогичное устройство, состоящее из трубы, нроложенной снаружи вдоль стенок кориуса. Охлаждающая жидкость (смазка) поступает иод давлением в иодводящие трубы через трубу 70. В качестве охлаждающей (смазы-35 вающей) жидкости целесообразио использовать воду, однако можно иримеиить для этой цели и масло. Механизм для транспортировки автомоби-40 лей от печи к ирессу имеет следующую коиструкцию. В углублении рядом с отверстием 4 печи установлена балка 71 с вертикальным гидроцилиндром 72. На штоке цилиндра закреилен толкатель 73, который вместе со што-45 ком может выходить наружу через сделанный в полу паз. В конце рельсов 2 располо}кен упор 74 с вогнутой поверхностью. Между упором 74 и верхией стенкой корпуса 50 пресса установлена наклонная решетка 75, под кото-50 рой находится камера 76 для сбора иылевидных продуктов сгорания. При иодаче масла в цилиндр 72 его шток вместе с толкателем 73 выходит наружу и упирается в конец выщедшей из печи тележки 9, передиий конец55 телел ки упирается в уиор 74, и ио мере выдвижения штока цилиндра 72 тележка наклоняется и автомобиль скатывается с нее, перекатывается по решетке 75 и попадает в корпус пресса. В нижней части камеры 76 уста-60 новлен транспортер, на который падают отделенные от основной массы автомобиля раз20оинсанныи механизм для нерекатывання автомобиля из нечи в пресс, и сам пресс заканчиваются у отверстия 4 печн. Сверху на корпусе 77 установлена дымовая труба 78 для отвода образуюии1хся внутри кориуса н иечи газов н дыма. Гндроцнлиндр 79 расположен в месте пересечения рельсов 2 и 7, на конце его штока установлена рама 80, которая унирается в телел ку и иередвигает ее при подаче в цилиндр рабочей жидкости. Такие же цилиндры расположены в местах пересечения рельсов 5 II 5 и б и 7 (цилиндр 81 с рамой 52, цилиндр 83 с рамой 84 и цилиидр 85 с рамой 86. Работает предлагаемое устройство следугощим ооразом. Вначале ирищедшие в негодность автомобили устанавливаются на нустые тележки, стоящ 1е на рельсах 6, затем эти тележки с автомобилями ири иомощи цилиндра 83 перемещаются вдоль пути 6 и подаются на рельсы 7, вдоль рельсов 7 тележки перемещаются цилиндром 85 и попадают на рельсы 2, и затем ири иомощи цилиидра 79 они подаются в печь. В печи тележки расиолагаются рядом друг с другом, и установленные на них автомобили подвергаются предварительно разогреву до 400°С за счет теила, выделяемого горелками 34. Подача тележек внутрь печи осуществляется через оиределеиные интервалы цилиидром 79. При этом находящиеся в печи тележки перемещаются к захватам, расиоложенным в зоне горелок 33, и когда тележка с автомобилем оказывается в соответствующем месте, захваты // выдвигаются и захватывают автомобиль. Подъемник 35 опускается, п лежащая на нем тележка опускается в углубление 36. Затем удерживаемый захватами автомобиль начипает вместе с иим вращаться и нагревается при помощи основных горелок 33 до 1000°С. При этом большая часть нежелезистых материалов расплавляется, оставшиеся неметаллические части автомобиля иолностью сгорают, п иродукты сгорания падают на опустившуюся в приямок тележку. По прошествпи определенного времени захваты нерестают вращаться, подъемник иоднимается, захваты отводятся назад, и автомобиль снова оказывается на стояшей на подъемнике 35 тележке. Тележка с прошедшим тепловую обработку автомобилем выталкивается из нее п, уиираясь в упор 74, подается и опрокидывается, толкатель 73 иоднимает тележку и наполпяет ее, автомобиль скатывается с тележки и падает на решетку 75, а затем попадает в корпус 50. Нежелезистые материалы, остатки примесей и включений, которые были на тележке, также сваливаются с нее, и через отверстия в решетке 75 проваливаются в камеру 76. Автомобиль ирессуется сначала очень плотный. Готовые брикеты выталкиваются из пресса через открытую дверцу 63, а затем транспортером 87 подаются к требуемому месту. Предмет изобретения 1. Установка для получения стальиых брикетов из металлических отходов, содержащая загрузочное устройство, печь для нагрева с отверстиями для загрузки и выгрузки отходов, имеющую средства подачи топлива, устройство для брикетирования и устройство для перемещения отходов от иечи к устройству для брикетирования, отличающаяся тем, что, с целью получения стальных брикетов из негодных к употреблению автомобилей, иечь снабжена захватным устройством, выполнепным в виде двух валов с захватами, консольно закрепленных в стенках печи с возможностью поступательного перемещения и вращения при помонди привода, а в иоду печи иод захватным устройством выполнено углубление, в котором установлен иодъемник.

1

2.Установка по и. 1, отличающаяся тем, что захваты и валы захватного устройства выполнены полыми, при этом поверхность захватов, соприкасающаяся с автомобилем, имеет ряд отверстий для подачи охлаждающего воздуха. 3.Установка по п. I, отличающаяся тем, что загрузочное устройство выполнено в виде тележки. 4.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для брикетирования снабжено трубами, имеющими ряд отверстий для подачи охлаждающей и смазывающей жидкости. 5.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для перемещения отходов от печи к устройству для брикетирования выполнено в виде настила, расположенного на уровне тележки загрузочного устройства, и наклонной рещетки, установленной между устройством для брикетирования и настилом, и снабжено толкателем, смонтированным на штоке гидравлического цилиндра, располо.женного ниже уровня настила.

Похожие патенты SU269067A1

название год авторы номер документа
ПРЕСС ДЛЯ БРИКЕТИРОВАНИЯ 1970
  • Иностранец Кунитоси Тезука
  • Иностранна Фирма
  • Тезука Козан Кабусики Каиша
SU269068A1
ПРЕСС НАВЕСНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ БРИКЕТИРОВАНИЯ ОПАВШЕЙ ЛИСТВЫ 2011
  • Акимов Александр Петрович
  • Васильев Анистрад Григорьевич
  • Владимирова Татьяна Титовна
  • Казаков Генрих Рудольфович
  • Кирпичникова Наталья Анистрадовна
RU2452170C1
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧЕЙ 1995
  • Сдвижков Н.Т.
  • Павлов В.В.
  • Плешаков В.В.
  • Яриков А.М.
  • Федченко С.К.
  • Лунев С.С.
  • Дьяконов В.А.
RU2054354C1
СПОСОБ ФОРМОВКИ 2012
  • Миллз Гэри
RU2574619C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ КОМПАКТИРОВАНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В БОЧКЕ И РАСПРЕССОВКИ ЗАПОЛНЕННОЙ БОЧКИ С КРЫШКОЙ В БРИКЕТ 2010
  • Вовкотруб Юрий Гаврилович
  • Гурвич Игорь Борисович
  • Каримов Рауиль Сайфуллович
  • Пилип Юрий Михайлович
  • Шевелев Валентин Васильевич
  • Юровских Сергей Александрович
RU2453437C2
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ УПАКОВКИ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ 1992
  • Блик Ф.С.
  • Васильковский В.П.
  • Шевелев В.В.
  • Гурвич И.Б.
  • Глинберг С.В.
RU2012081C1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ КОМПАКТИРОВАНИЯ В БРИКЕТ БОЧКИ С ТВЕРДЫМИ РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ 2018
  • Дерендяев Валерий Витальевич
  • Коржавин Сергей Александрович
  • Дебелов Андрей Валерьевич
RU2689477C1
УСТАНОВКА ДЛЯ СПРЕССОВЫВАНИЯ ЕМКОСТЕЙ С РАДИОАКТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ 1997
  • Таушхубер Хельмут
RU2181511C2
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА И СПОСОБ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА 1990
  • Эдвард С.Кресс[Us]
RU2045565C1
ПРЕСС ПАКЕТИРОВОЧНЫЙ ДЛЯ ОТХОДОВ ПЛАСТМАСС В ВИДЕ БУТЫЛОК 2007
  • Кудян Сергей Георгиевич
  • Сиканевич Александр Васильевич
  • Гайдук Вера Филипповна
  • Юркович Анатолий Васильевич
  • Грищенко Виталий Витальевич
RU2348530C2

Иллюстрации к изобретению SU 269 067 A1

Реферат патента 1970 года УСТАНОВКА Для ПОЛУЧЕНИЯ СТАЛЬНЫХ БРИКЕТОВ

Формула изобретения SU 269 067 A1

78

S33

,1 j /;.IZrZTZri3iD3J.

,

J7Ja35Jg37

we 5

58

а

55

5/

/ |Ч| |Ц|

S5 66 63

rj-Jj

fai.S i

Фиг. 7

SU 269 067 A1

Авторы

Иностранец Кунитоси Тезука

Иностранна Фирма Тезука Кован Кабусики Каиша

Даты

1970-01-01Публикация