Известны электромагнитные коммутационные аппараты прямоходового типа, контактная система которых содержит перемещающиеся по направляющим траверсы с последовательно расположенными на них подвижными контактными мостиками, сочлененные с корол ыслом замковой системой, и неподвижные контакты, закрепленные на корпусе аппарата. Однако при таком расположении мостиков смена их непосредственно на аппарате затруднена, поэтому траверса должна быть легкосъемной. Цель изобретения - упрощение обслуживания аппарата в эксплуатации. Это достигается тем, что направляющие траверс снабжены головками, имеющими со стороны траверсы овальную форму и расположенными в глухих осевых отверстиях с одного конца каждой траверсы, причем другие концы траверс зафиксированы на подвижной системе аппарата. Овальная головка направляющей дает возможность наклонить траверсу на некоторый угол относительно оси направляющей, достаточный для расфиксации головки и съема траверсы. Для повышения надежности крепления траверс на торцовых поверхностях головок траверс выполнены боковые -пазы и выступы, в которых размещены соответственно выступы и усики коромысла. На чертеже показан предлагаемый коммутационный аппарат. Траверсы 7 с мостиками 2 расположены по обе стороны корпуса .3 аппарата и разъемно сочленены с закрепленным на подвил-сной системе коромыслом 4 при номощи за-мкового соединения, которое фиксирует траверсу от проворачивания вокруг продольной оси и от боковых смещений. Траверсы поджимаются к коромыслу возвратными пружинами 5, что предотвращает их самопроизвольное выпадание из замкового соединения, и перемещаются по направляющим 6. Неподвижные контакты 7 расположены на корпусе. Замковое соедине-. ние осуществляется путем охвата головок траверс язычками 8 и усиками 9 коромысла, для чего в головках предусмотрены соответствуюН1,ие пазы 10 и выступы 11. Съем траверсы производится следующим образом. Траверсу смещают в сторону возвратной пружины, придерживая на месте коромысло, в результате чего головка траверсы выходит из замка. Затем траверсу наклоняют до выхода головки из-под коромысла и снимают с направляющей. Установка траверсы производится в обратном порядке.
тактную систему, состоящую из перемещающихся по направляющим траверс с последовательно расположенными на них подвижными контактными мостиками, сочлененных с коромыслом замковой системой, и неподвижных контактов, закрепленных на корпусе аппарата, отличающийся тем, что, с целью упрощения обслуживания апларата в эксплуатации, направляющие траверс снабжены головками, имеющими со стороны траверсы овальную
форму и расположенными в глухих осевых отверстиях с одного конца каждой траверсы, причем другие концы траверс зафиксированы на подвижной системе аппарата.
2. Аппарат по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности креплепия траверс, на торцовых поверхностях головок траверс выполнены боковые пазы и выступы, в которых размещены соответственно выступы и усики коромысла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2294574C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2170986C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2170983C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2170984C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2170985C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КОММУТАЦИОННОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2170978C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2339113C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ С УПРАВЛЕНИЕМ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ | 2009 |
|
RU2433500C2 |
КОНТАКТНЫЙ БЛОК | 1970 |
|
SU260706A1 |
УЗЕЛ КОНТАКТНЫХ ТРАВЕРС ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КОММУТАЦИОННОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2170973C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация