ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1970 года по МПК B62D53/00 B60D1/00 

Описание патента на изобретение SU271320A1

Известны прицепные устройства, при установке которых происходит повышение маневренности автотракторных поездов, например путем выноса крюка от оси задних колес тягача на величину, большую, чем расстояние от петли прицепа до его передней оси.

Однако при этом для повышения маневренности поезда необходимо значительное увеличение расстояния между тягачом и прицепом, что нежелательно. ,

Предлагаемое прицепное устройство для автотракторных поездов устраняет этот недостаток путем того, что величина выноса крюка от оси задних колес тягача принимается равной расстоянию от петли прицепа до его оси, при этом расстояние между тягачом и прицепом так же, как и между соседними прицепами, не увеличивается ири уменьшении радиуса поворота.

На чертеже показано прицепное устройство.

Оно состоит из крюка 1 тягача 2 и дышла 3 прицепа 4, сцепленных так, чтобы величина выноса крюка от оси задних колес тягача а была равной расстоянию от центра петли дышла 5 прицепа до его передней оси б, т. е. соотношение а : б равно 1.

Предлагаемое устройство проверялось на прицепах для бестарной перевозки хлопкасырца марки 2ПТС-4-793, на поезде из четырех прицепов.

Ниже приведены показатели маневренности предлагаемого и известного прицепных устройств.

Р1звестное Предлагаемое устройство устройство

.Минимальный7,44,9

радиус поворота,м

Ширина проез- 15,010,0

жей части дороги, необходимая для поворота поезда на 180°, м

Минимальный4,71,9

сдвиг траектории 4-го прицепа от траектории трактора, -U

Предмет изобретения

Прицепное устройство для тракторных и автомобильных поездов, включающее крюк тягача и дышло прицепа, отличающееся тем, что, с целью уменьшения радиуса поворота поезда без увеличения расстояния между тягачом и прицепом, соотношение между величиной выноса крюка от оси задних колес тягача и расстоянием от центра петли дышла прицепа до его передней оси принято равным 1:1.

Похожие патенты SU271320A1

название год авторы номер документа
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Маранчак Сергей Петрович
  • Лыков Александр Александрович
RU2340505C1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Седых Анатолий Станиславович
  • Харламова Александра Андреевна
RU2397905C1
Механизм стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
RU2777866C1
ДВУХЗВЕННЫЙ АВТОПОЕЗД 2013
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Стародубцев Игорь Владимирович
  • Сильченко Ольга Сергеевна
  • Гридчин Дмитрий Владимирович
  • Асеев Максим Васильевич
RU2535809C2
АВТОПОЕЗД 2004
  • Сливинский Е.В.
  • Суденков А.Н.
  • Курасов А.В.
RU2264943C1
АВТОТРАКТОРНЫЙ ПОЕЗД 2011
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Лукин Александр Александрович
  • Александров Алексей Евгеньевич
  • Григорьев Андрей Юрьевич
RU2464197C1
ПРИЦЕП 2015
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Гридчин Дмитрий Владимирович
  • Суляев Павел Владимирович
RU2604363C1
АВТОПОЕЗД 2013
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Стародубцев Игорь Владимирович
  • Гридчин Дмитрий Владимирович
  • Асеев Максим Васильевич
  • Сильченко Ольга Сергеевна
RU2543130C2
АВТОПОЕЗД 2011
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Лукин Александр Александрович
  • Черников Руслан Владиславович
RU2457141C1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Курганов Артём Валерьевич
  • Черных Наталья Юрьевна
RU2397904C1

Иллюстрации к изобретению SU 271 320 A1

Реферат патента 1970 года ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 271 320 A1

SU 271 320 A1

Даты

1970-01-01Публикация