Предлагаемый котелдля варки асфальтовой мастики, по мнению изобретателя, обладает дешев.изною гигиеничностью и безопасностью. Производительность котла, по мнению изобретателя, при меньшем занимаемом месте по сравнению с существующими - значительно выше.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез котла с полным или частичным электрическим нагревом; фиг. 2-его горизонтальный разрез; фиг. 3-вид котла сбоку фиг. 4, 4 и 4 -соединительное колено в трех проекциях; фиг. 5-гпоперечный разрез одного ряда труб; фиг. 6-схему движения нагреваемого материала; фиг. 7- поперечный разрез котла по второму варианту; фиг. 8-вид его сбоку, и фиг. 9- вид одного ряда труб сверху.
Котел состоит из подающих труб 1-12, на внутренней поверхности которых прилиты винтовые ребра 13, выходящие на определенное расстояние из обоих концов труб и имеющие несколько меньший диаметр. Труба входит одним концом в короткую трубу 14, закрытую с одной стороны квадратным дном и имеющую на цилиндрической поверхности прямоугольное отверстие 15, в которое входит бункер 16. Другим концом труба 1 входит в срединительное колено 17,
имеющее форму, изображенную на фиг. 4. Один конец трубы 2 входит во второе отверстие колена 17, а другой в одно из отверстий аналогичного колена 18. Далее труба 3 одним концом входит во второе отверстие колена 18, а другим концом в отверстие колена 19. Труба 4 входит одним концом в отверстие колена 19 и другим в отверстие колена 20, труба 5-Б колена 20 и 21, труба б- в колена 21 и 22, труба 7-в колена 22 и 23, труба 8-в колена 23 и 24, труба 9-в колена 24 и 25, труба колена 25 и 26, труба 11-в колена 26 и 27, труба 12-в колено 27 и другим концом в короткую трубу 28, имеющую с другой стороны кольцо ,с нарезкой или другое какое-лобо устройство для присоединения к нему выпускного колена 29. На обоих концах труб 1-12 надеты обода 30 с фрезерованными зубьями и гладкие обода 31. Трубы уложены ободами 31 на роликах 32, сидящих в подшипниках 33. Обода 30 с фрезерованными зубьями труб, 2-5 и 8-11 сцеплены с шестернями 34, насаженными на валах 35, укрепленных в подшипниках 36. Обода 30 труб 1-2, 5-8 и 11-12 сцеплены с шестернями 37, насаженными на коротких осях 38, укрепленных в подшипниках 39. Подшипники 33 роликов 32 укреплены на двутавровых балках 40
Date : 10/01/2002
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический бур | 1929 |
|
SU21077A1 |
Прибор для определения центров тяжести площадей трапеций | 1929 |
|
SU27472A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
Приспособление для направления и обсушивания пробок в купорных машинах | 1927 |
|
SU25871A1 |
Автоматический станок для насечки иголок нервэкстракторов | 1932 |
|
SU37447A1 |
Машина для набивки труб песком | 1934 |
|
SU38408A1 |
Автоматический аппарат для получения фотографических отпечатков | 1931 |
|
SU31761A1 |
Устройство для автоматической репродукции или копирования | 1929 |
|
SU20953A1 |
Машина для обработки выдувных стаканов | 1935 |
|
SU49248A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕМЕННО-ВОЗВРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ СТОЛА ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1926 |
|
SU20979A1 |
Number of pages : 2
Previous document : SU 2732
Next document : SU 27330
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1931-09-15—Подача