ИЗ(Вестные силосоуборочные комбайны обычно включают измельчающий аппарат и .механический выгрузной транопортер, подающий измельченную массу -в Кузов ря1дом идущего транспортного дредства.
Однако эти кол1байны после заиолнен-ия кузо.ва транспортного средства необходимо останавливать, что снижает .производительность комбайнов.
С целью устранения необходимости остановок комбайна для омелы транспортных средств, В предлагаемом силосоуборочном ком|бай:не -по бокам выгруаного прановортера установлены стенки, образующие емкость для временного .гакопления измельченной массы. Выгрузной транспортер при этом выполнен выключаемым из ;работы.
Выключение выгрузного транспортера из работы может быть обеспечено установкой в механизме его привода сцепной муфты, включаемой И выключаемой упорами, установленныМИ на кузове транспортного средства, для чего тяга включения .и выключеиия сцелной муфты оборудуется дгаум-я сблокированными между собой рычагами, установленными у выходного конца транспортера на пути движения упоров, закрепленных на кузове транспортных средств.
емкости, на ее стенке, на предельной высоте заполнения емкости, укреплен датчик, реагирующий на давление нз-мельченной массы и сигнализирующий звуковЫМ .или световым сиг.налом водителю агрегата о необходимости остановки и ожидания транспортных средств. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый комбайн транспортное средство; на фиг. 2 - вариант механизма включения и выключения сцепной му.фты привода вьтруэного транспортера.
Ко:мбайн содерж ит .измельчающий ап-парат 1 и другие узлы известной конструкции. Над измельчающим аппаратом расположены выгрузной цепочно-планчатый транспортер .2, на который измельченная -.масса от измельчающего апнарата подается по npy onipOBO y 3. По бокам транспо.ртера устаноВЛены стенки 4 и 5, образующие емкость для временного накаиле.ния массы. Механизм привода выгрузного транспортера включает сцепную 1муфту 6, поз.воляющую выключать транспортер. Для обеспечения автоматического включения и выключения сцепной муфты, ее тяга 7 связана с
двумя сблок|Ираванны1Ми между собой рычагами 8 и 9, устано.влен.ными у выходного коица выгрузного транспортера. Рычаги находятся на пути движения упоров 10 и 11, закрепляемых на кузове 12 транспортных средств. ВклюHoro транспортера может быть осуществлеио и с помощыо других меха низмов.
На одиой из стенок, образующих емкость для iB.peMetiiToro .накопления .из мельчен;ной;массы, закреплен датч.и.к 13, реа-пирующий «а давление скопиВШейся :массы на стенки бункера и оборудованный звуковым или сзетовЫМ ситналом.
В нроцессе работы ко.мбайна после заполнения измельченной массой кузова трансно-ртера унор 11, закрепленный wa кузове транопорт.ного средства, воздействует на один -из |рычагов, закрепленных у выходного конца транспортера, и выключает его из работы.
Измельченна1Я масса, П1остунаюи 1,ая от измельчающего аппарата лосле выключения транспортера, собирается в емкости.
Накопление массы в емкости происходит до тех пор, нока следующее транспортное средство не нодъедет -к комбайну и нередним упором 10 1К выключит выгрузной транспо;ртер в работу.
Таким об|разом, предлагаемый ко1мбайн нмеет .возможность работать, йте останавливаясь для омены транспортных средств. В сл}чае запаздывания транспортных средств и заполнения расположенной над транспортеро-м .емкости, датчикам 13 подается сигнал о необходимости оста.новки .ком байна.
Предмет изобретения
1.Силосоуборочный комбайн, в.ключающий измельчаюЩ|Ий аппарат и 1механиче:окий выгрузной транспортер, отличающийся тем, что, с целью устранения необходимости остановок кОмбай.на для .омены транспортных средств, по бокам транспортера установлены стенки, об|раЗующие емкость для временного
накопления из1мельче 11иой |Массы, а са:М Tfpaiicпортер выполнен выключаемым из работы.
2.Комбайн по п. 1, отличающийся тем, что механизм привода траиспортера снабжен сцепной лг.уфтой, тяга включения и выключения кото.рой связана с двумя сблоки-pOiBaiH ;Ъ11Ми между собой рычага.ми, установленными у выходиого конца транспортера на пути движенмя соответствующих им упоров, закрепляемых на кузове транонортных средств.
3.Комбайн по и. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения переполнения расположенной .над выгрузным гранспортерО;М емкости, на ее стенке, ,на предельной
высоте заполнения емкости, укреплесп датчик, реагирующий на давление измельченной aiacсы и сигнализирующий звуковым или световым сигналом (Водителю агрегата о необходимости остановки агрегата и ожидания транспортных средств.
л
-U/z
XLJ
I I
.Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОСОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН^••г^союзидя | 1972 |
|
SU331773A1 |
УСТРОЙСТВО для ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ РАБОТЫ УБОРОЧНОЙ СЕЛБСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ ПРИ СМЕНЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ^ ПОД ВЫГРУЗНБ1М ТРАНСПОРТЕРОМ | 1973 |
|
SU397957A1 |
Кукурузоуборочный комбайн початков молочно-восковой спелости | 2016 |
|
RU2636475C2 |
Устройство для внесения жидких добавок в измельченную массу,убираемую силосоуборочным комбайном | 1981 |
|
SU1034642A1 |
Силосоуборочный комбайн | 1954 |
|
SU112205A2 |
Силосоуборочный комбайн | 1973 |
|
SU494145A1 |
СИЛОСОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1966 |
|
SU180894A1 |
Кормоуборочный агрегат | 1978 |
|
SU938807A1 |
ПйШТНО'ИХШ:1"НДе| | 1973 |
|
SU372095A1 |
САМОХОДНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ КОРМОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН | 1992 |
|
RU2095962C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация