В ОСНОВНОМ авторском свидетельстве № 26560 описаны разрывные застежки, состоящие из двух рядов незамкнутых колец, через которые пропускается гибкий шнур, снабженный на конце кареткой.
В предлагаемом изобретении открывание и закрывание застежки всегда производится движением вверх основной или специальной дополнительной каретки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид застежки сверху; фиг. 2 - боковой вид ее соединителя; фиг. 3 - разрез застежки в закрытом состояния; фиг. 4а, 4Ь - вид звена с левой стороны; фиг. 5а, 56 - вид его с правой стороны; фиг. 6 - вид дополнительной каретки.
Разрывная застежка складывается из следующих элементов мета.лических звеньев J и 2, гибкого шнура 4, основной каретки 5, дополнительной б и соединителя 3. Звено / застежки состоит из незамкнутого кольца 9 и двух ножек W, посредством которых это звено прикрепляется к кромке 7 материала. Звено 2 состоит также из незамкнутого кольца
и но.-кек 13 и М, из которых первая тождественна с ножкой JO звена 1, а последняя имеет кольцеобразную форму с незамкнутым пазом J2, тождественным с пазом 9 звена 7.
Звено / ножками W прикрепляется к кромке 7, звено 2 - ножками }3 и М - к каемке материала 8 (фиг. 1). Промежутки между звеньями / и, 2 таковы, что при некоторой эластичности материала достигается возможность частям 9 свободно выходить и входить в промежутки между противоположными звеньями. При соединении обеих кромок 7 vi 8 с помощью основной каретки 5 звенья / и 2 частями 9 войдут в противоположные промежутки, при чем незамкнутые кольца встанут одно над другим, образуя долевой паз.
Сквозь соединенную разрывную застежку в незамкнутые кольца пропускается гибкий шнур 4, который одним концом заключен в специальный наконечник с ушком, присоединенным к основной каретке 5. Второй конец шнура, по выходе из
долевого ааза, пропускается в окно соединителя 3 наружу, присоединяется к дополнительной каретке б к вводится в незамкнутые кольца /2 звена 2. Длина шнура такова, что когда основная каретка 5 находится наверху, то дополнительпая каретка 6 внизу, что соответствует закрытому положению застежки. Чтобы открыть застежку, нужно каретку 6 подтянуть вверх, отчего каретка 5 пойдет книзу и разъединит звенья / и 2. Чтобы закрыть застежку следует тянуть вверх каретку 5, вследствие чего звенья 7 и 2 соединятся и пропустят между собою
шйур 4, а дополиятельная кгфетка 6 подойдет к соединителю 3.
Пр.едмет и-зо б ретения.
1.Видоизменение разрывной застежки по основному авт. свид. № 26560, отличающееся тем, что второй конец // ленты или шнура присоединен к добавочной каретке, связанной с застежкой в целях замыкания или открывания ее путем поднимания либо основной, либо добавочной каретки.
2.Форма вып лнения устройства по п. 1, отличающаяся: тем, что и добавочные пазы /2 звеньев выполнены незамкнутыми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗРЫВНАЯ ЗАСТЕЖКА | 1930 |
|
SU26285A1 |
Разрывная застежка и способ ее изготовления | 1933 |
|
SU37654A1 |
Разрывная застежка | 1931 |
|
SU29812A1 |
Разрывная застежка | 1938 |
|
SU54537A1 |
Разрывная застежка | 1933 |
|
SU40907A1 |
Сращивающаяся разрывная застежка | 1932 |
|
SU33934A1 |
Разрывная застежка | 1930 |
|
SU29428A1 |
Разрывная застежка | 1930 |
|
SU30645A1 |
Замок к разрывным застежкам | 1930 |
|
SU28462A1 |
Разрывная застежка | 1934 |
|
SU40908A1 |
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1930-11-13—Подача