Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п. Советский патент 1932 года по МПК B61D19/02 B60J5/00 E05B65/20 

Описание патента на изобретение SU27390A1

Изобретение относится к контрольным замкам д.я дверей товарных вагонов, вагонов - ледников и т. п. с контрольным талоном, повреждаемым ключом при попытке открыть замок. В предлагаемом замке для замыкания поворотного крюка применен съемный сухарь, в свою очередь замыкаемый щпеньком, установленным на откидной крышке замка с защелкой, которая отмыкается ключом с предварительным повреждением удерживаемого крышкой контрольного талона.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди замка со снятыми крышками; фиг. 2 - вид спереди замка с закрытыми крышками, и фиг. 3-разрез замка по АБ на фиг, 1.

Контрольный замок состоит из механизма, укрепленного на планке 75 (фиг. 1), на которой расположены укрепленная на ней ребром скоба 74, пружина /5 и пружина /6, снабженная крючком 32 (фиг. 3). На той же планке /5 укреплен четырехгранный стержень /7с круглой головкой, расклепанной так, что стержень может свободно вращаться. На стержень J7 надевается шайба 18, сверх которой надет открыватель 5, служащий для отжима своей закругленной частью пружины 76

при открытии замка. На планку J3 с механизмом накладывается коробка J9, на лицевой стороне которой имеется три прореза: один прорез 20-для контрольного талона, по краям коего имеется вдавленное углубление с приподнятыми краями: второй прорез 27-круглый для закрепительного шпенька 22, и третий прорез 25-для защелки 26 затвора. В,проддльных боковых стенках коробки имеются вырезы, в которые вложены поворотный крюк 4 и съемный сухарь 5, снабженный отверстием. Крюк 4 с одного конца оканчивается бородкою, а на другом,закругленном конце, входящем в закрепительный барабан 28, снабжен круглым отверстием 30; посередине толщины крюка, «о всю его длину, проходит предохранительный гребень. Через отверстие 29 в барабане и отверстие 30 в затворном крюке 4 пропущен болт с круглой головкой, закрепленной гайкой изнутри вагона. Над лицевой стороной коробка J9 имеет две крышки 24 и 25, прикрепленные к ней на шарнирах. Крь1шка 24, которая ложится непосредственно на коробку J9 и охватывает ее своими загнутыми краями, снабжена закрепительным шпеньком 22, входящим при закрытии крышки в про

Похожие патенты SU27390A1

название год авторы номер документа
КОНТРОЛЬНЫЙ ВИСЯЧИЙ ЗАМОК С ВЫДВИЖНОЙ ДУЖКОЙ 1930
  • Екимовский С.Е.
SU25142A1
Контрольный висячий замок 1932
  • Карнюшин В.И.
SU33024A1
Дверной замок с контрольным талоном 1931
  • Белинкин А.С.
SU30199A1
КОНТРОЛЬНЫЙ ВИСЯЧИЙ ЗАМОК 1928
  • Коротич А.Ф.
SU19083A1
Контрольный висячий замок 1928
  • Коротич А.Ф.
SU13490A1
Запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов 1949
  • Пустовойт П.Т.
SU88172A1
Висячий замок 1936
  • Дрешер Я.Б.
SU49933A1
Кодовый замок 1991
  • Кокарев Геннадий Васильевич
SU1808084A3
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК 1925
  • Калмыков Г.Н.
SU3300A1
КОРОБКА ДЛЯ СВЕРЛ 2005
  • Шабанов Владимир Иванович
RU2302361C2

Иллюстрации к изобретению SU 27 390 A1

Реферат патента 1932 года Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п.

Формула изобретения SU 27 390 A1

SU 27 390 A1

Авторы

Мельников И.П.

Даты

1932-08-31Публикация

1929-06-04Подача