Предметом изобретения является запорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов.
Существующие устройства того же назначения не дают возможности применять контрольные замки с бумажным талоном.
Особенность предлагаемого устройства с применением контрольного замка состоит в том, что оно выполнено в виде двух поворотных на общей оси запорных крючков и откидной рукоятки, укрепленной на рычаге с роликами, взапмодейств}ющими с фигурными прорезями з запорных крючках.
На фиг. 1 изображен общий вид запорного устройства; на фиг. 2- вид его личинкиЗапорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов укрепляется на неподвижной дверной стойке. Оно состоит из двух запорных крючков /, установленных на общей оси 2. Каждый из этих крючков снабжен фигурной прорезью 3, в которой перемещается ролик, укрепленный на планке 4, в свою очередь жестко
соединенной с осью 5 рукоятки 6. На двери вагона укренлена личина 7, в которой имеется прорезь S для запорных крючков /. При повороте рукоятки 6 вправо или влево концы запорных крючков / будут сходиться или расходиться, тем самым осуществляя запирание или отпирание двери.
Все запорное устройство заключено в коробку 9 контрольного замка, -имеющего откидную крыщку 10 с запорным крючком // автоматически запирающуюся защелкой при захлопывании ее. В крышке 10 имеется отверстие 12, соответствующее пластинке 13 для укрепления контрольного бумажного талона. Открывание замка производится путем прокалывания талона ключом и поворотом последнего в гнезде 14.
До тех пор, пока крышка контрольного замка не будет откинута, доступ к запорному устройству закрытПредмет изобретения
Заиорное устройство для дверей железнодорожных товарных вагонов, отличающееся тем, что, в целях применения его совместно с контрольным замком, оно выполнено в виде двух поворотных на обш,ей оси запорных крючков ч
откидной рукоятки, укрепленной на рычаге с роликами, взаимодействующими с фигурными прорезями :i запорных крючках.
М 88172
л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п. | 1929 |
|
SU27390A1 |
Запорное устройство | 1989 |
|
SU1670072A1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 2003 |
|
RU2267420C2 |
НАКЛАДНОЙ И ВРЕЗНОЙ ЗАМОК ЧЕТВЕРТКОВА А.П. | 1992 |
|
RU2076195C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ ПОЛОК В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 1996 |
|
RU2174927C2 |
Кодовый автоматический замок | 1980 |
|
SU1013619A1 |
ЗАПОРНО-ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2265112C2 |
Дверной замок с контрольным талоном | 1931 |
|
SU30199A1 |
Контрольное приспособление к дверному замку | 1931 |
|
SU26215A1 |
Контрольный затвор для дверей товарных вагонов | 1933 |
|
SU39814A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-26—Подача