Известны электрические маилины закрытого иснолНеиия, охлаждаемые воздуха, поступающим от вентилятора в пространство между корпусом машины и кожухом. Однако, в случае длинных машин, эффективность этой Системы снижается.
Неравномерность распределения скоростей в межреберных каналах вдоль машины является следствием несилгметрии системы охлаждения, возникающей от одностороннего расположения вентилятора машины.
Предложенная электрическая машина отличается от известных тем, что в кожухе вьгполнены наклонные отверстия с иаправляющими козырьками.
Это повысит интенсивность охлаждения машины и обеспечивает ее равномерный обдув.
На чертеже изображен кожух предложенной машины.
На открытой оребренной части станины 1 машины 2 размеш,ен кожух 8, у которого имеются по длине от одного до трех-четырех рядов отверстий 4, образуюш,их внутренние ка.налы для подвода в основной поток 5 воздуха дополнительного холодного воздуха из окр)жак шего пространства.
Кожух 3 из тонкого листового .материала обхватывает станину по окружности и закрепляется с двух сторон винтами на лапах. На входе кожух перекрывает вентиляторный корлус 6 и имеет кольцевой диффузорный канал
для подвода воздуха вследствие эжекциопного эффекта, создаваемого основным потоком воздуха, подаваемого вентилятором. На выходе он имеет цилиндрический участок 7 для поворота воздуха в сторону заднего подшипникового шита.
Кожух может состоять из трех цилиндрических частей, размешенных на станине таким образолг, что каждая последующая часть. ил еюшая отогнутые кромки, надвигается на предыдущую часть кожуха, образуя кольцевые диффузорные каналы для подвода дополнительного холодного воздуха.
Вентиляция осуществляется следующи. образол. Воздух из окружающего пространства нагнетается наружным вентилятором в пространство между корпусом машины и кожухом. При его двнжении в районе внутренних каналов колсуха появляется эжекционный эффект, который приводит к подсосу холодного воздуха с внешней стороны.
В результате общий рас.ход воздуха увеличивается, а температура его уменьшается. Кроме того, выступы на кожухе, образующие внутренние каналы, создают дополнительную турбулнзацию основного потока.
П р е д е т и з f) б р е т е и и я
ющим от вентилятора в пространство между K0pnyco ii машины и кожухом, отличающаяся тем, что, с целью повышения интенсивности
охлаждения и обеспечения равномерного обдува, в кожухе выполнены наклонные отверстия с направляющими козырьками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТРУЙНО-ВИХРЕВОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2156892C1 |
Конвектор | 1990 |
|
SU1776928A1 |
ВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ | 2016 |
|
RU2666299C1 |
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ УСТЬЯ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ТРУБЧАТОЙ ПЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ПРОДУВКИ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ | 2011 |
|
RU2574535C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КУРОЧКИНА | 1994 |
|
RU2099556C1 |
ВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ | 2016 |
|
RU2680911C1 |
ИНФРАКРАСНАЯ ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА | 2009 |
|
RU2413131C1 |
ВЕНТИЛЯТОР | 2009 |
|
RU2463483C1 |
Способ охлаждения вала трансмиссии газотурбинного привода и элементов КИП и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2704659C2 |
РОТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2277281C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация