В предлагаемом измерителе скорости вращения вала, последний помещен между прилегающими к нему и охватываемыми наружной неподвижной обоймой шариками, находящимися в гнездах двух колец, скрепленных обоймами, из которых одна снабжена штифтом, замыкающим периодически сигнальную цепь при вращении вала.
На чертеже фиг. 1 изображает вид с торца . измерителя скорости вращения вала; фиг. 2-его поперечный разрез; фиг. 3- его продольный разрез.
Измеритель скорости вращения вала состоит из трех точных шариков 4, заключенных в гнездах держателя, образованного из двух концентрических колец 6 и 7, скрепленных двумя обоймами 3, и помещенного в наружной неподвижной обойме 2. Шарики 4 непосредственно прилегают к испытываемому валу или оси 1. На одной из обойм 3 укреплен штифт 5, который, при каждом повороте обоймы 3 вокруг оси 7 соприкасается с пружиной контакта электрической сигнальной цепи (не указанной на чертеже). Таким образом, каждый оборот обоймы 3 отмечается сигиалом.
По внутренней поверхности обоймы 2 выточена для катания шариков кольцевая канавка. Шарики 4 удерживаются в просверленных в кольцах 6 и 7 конических гнездах, имеющих зазор с шариками. Оси
А. Д. .
гнезд расположены по окружности колец 6 и 7 на 120° одно от другого.
Измеритель скорости должен быть помещен обязательно между опорами вала или оси так, чтобы он не работал как подшипник, вследствие чего материалом для шариков и деталей могут быть допущены металлы и не высокой твердости (бронза, латуньХ
В виду портативности этого измерителя скорости им могут быть с пользой для чувствительности измерительных приборов, напр., гидро-и аэрометрических верхушек и проч., заменены счетчики, поглощающие много энергии на работу трения (например, системы червячной передачи); вследствие применения шариков трение скольжения в нем совершенно отсутствует, заменяясь трением катания, значительно меньшим.
Предмет изобретения.
Измеритель скорости вращения вала, отличающийся применением прилегающих к испытуемому валу или оси шариков 4, помещенных в гнездах, скрепленных между собою обоймами 3 колец 6 я 7 к охватываемых неподвижной наружной обоймой 2, при чем одна из обойм 3 снабжена штифтом 5, периодически при вращении вала / замыкающим сигнальную цепь.
Г-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для автоматического наполнения и завязывания мешков | 1938 |
|
SU55585A1 |
Прибор для определения кривизны буровых скважин | 1930 |
|
SU22646A1 |
Машина для серебрения термосных колб | 1948 |
|
SU77412A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРАНУЛИРОВАНИЯ КОРМОВ | 1992 |
|
RU2079266C1 |
ТОРЦОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ | 1994 |
|
RU2072460C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ И ЦЕНТРИРОВАНИЯ ВАЛА ВЕНТИЛЯТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ ВАЛА | 2003 |
|
RU2304235C2 |
ЭКСЦЕНТРИКОВАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2313016C2 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115810C1 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ПОДШИПНИК С ЧЕТНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЯРУСОВ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1992 |
|
RU2094673C1 |
ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1992 |
|
RU2068965C1 |
и asTopCKOiiiiy свидетельству И. И. Аничкова % 27498
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1931-10-21—Подача