Изобретение относится к области двигателестроения.
Пзвестны глушители выпуска отработавших газов для двигателя внутреннего сгорания, содержащие размешенный на конце вертикального патрубка насадок, снабженный отражателем с отбортовкой.
Предложенный глушитель отличается от известных тем, что отражатель и насадок выполнены конусными и последний снабжен конусным рассекателем нотока газов, установленным над патрубком и обращенным в его сторону вершиной конуса.
Такое выполнение глушителя снижает уровень шума.
Па фиг. 1 изображен глушитель выпуска отработавших газов в разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1.
Глушитель шума выпуска отработавших газов для двигателя внутреннего сгорания имеет (см. фиг. 1) конусный насадок 1, размещенный на конце вертикального натрубка 2. В насадке / при помощи кронштейнов 3 установлен конусный отражатель 4 воды, имеющий отбортовку, и при помощи кронштейнов о - рассекатель 6 потока газов. В нижней Стенке насадка / имеются отверстия 7 для
слива воды. Кронштейны 3 выполнены в виде желобов и имеют отверстия 8 для удаления воды с отражателя 4.
Глушитель работает следующим образом. При работе двигателя поток отработавших газов (или газов, смешанных с эжектируемым воздухом) проходит через щели патрубком 2, отражателем 4, рассекателем 6 и конусным насадком /. Пульсирующий поток
газов, создающий слышимый шум высокой частоты, разбивается о рассекатель. При этом звуковые волны отражаются рассекателем 6 в сторону двигателя, что приводит к снижению уровня шума. Так как при прохождении
через щели глушителя изменяется форма и направление двилсения струи потока газов, го происходит дополнительное уровня шума вследствие интерференции звуковых волн. При неработающем двигателе капли воды попадают на отражатель 4, стекают по отбортовке на кронштейны 3 и далее через отверстия 8 - на стенку насадка 1. Вода удаляется из глушителя через отверстия 7 насадка /. Так как отрал :атель 4 расположен
верхней кромки насадка /, то при боковом ветре капли воды не могут попасть в выхлопной патрубок двигателя, а так как отбортовка отрал ателя 4 направлена вверх, то сопротивление потоку отрабоПредмет изобретения
Глушитель выпуска отработавших газов для двигателя внутреннего сгорания, содержаший размеш,енный на конце вертикального иатрубка насад,ок, снабженный отражателем с отбортовкой, отличающийся тем, что, с целью снижения уровня шума, отражатель и насадок вынолнены конусными и носледний снабжен конусным рассекателем цотока газов, установленным над иатрубком и обраи1,енным в его сторону вершиной конуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ-ИСКРОГАСИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2521697C1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183695A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ АКУСТИЧЕСКИХ ШУМОВ ГАЗА | 1989 |
|
SU1786890A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768771A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726799A1 |
Глушитель-искрогаситель судового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1070327A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 1973 |
|
SU383854A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061883C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2617527C1 |
Фиг. 2
виаВ
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация