Известны приводы вспомогательных агрегатов тепловоза с двумя силовыми установками в секции, состоящие из валопровода, эластичных муфт сцепления и редуктора привода.
Предложенный нривод отличается от известных тем, что редуктор привода оборудован унравляемымн муфтами сцепления, которые установлены на входных валах последнего.
Такое выполнение привода позволяет осуществить прнвод всно.могательных агрегатов тенловоза от одной из силовых установок при отключенной другой.
На чертеже представлена кинематическая схема предложенного привода.
На тепловозе с дву.мя силовыми установками / и 2 предусмотрены валы 3 и 4 отбора мощности, которые посредством валопровода 5 и муфты 6 соединены с входными валами 7 н 8 редуктора нрнвода 9, на которых посажены на шлнцах муфты W и 11 сцепления и свободно колеса 12 и 13, находящиеся в постоянном зацеплении соответственно с колесом 14 н щестерней 15. Последняя жестко посажена на выходном валу 16, который, в
свою очередь, через муфту /7 соединен с любым из вспомогательных агрегатов 18 тепловоза.
При ручном или дистанционном управлении муфтами 10 nil сценления необходимо перед запуском дизеля включить одну из муфт в зависимости от того, какая силовая установка первой запускается в работу. В случае выхода из строя одной из силовых установок включается та из муфт 10 н 11, которая связывает силовую цепь привода с действующей силовой установкой.
Предмет изобретения
Привод вспомогательных агрегатов тепловоза с двумя силовыми установками в секции, состоящий из валопровода, эластичных муфт сцепления и редуктора привода, отличшоп ипся тем, что, с целью обеспечения нрнвода вспомогательных агрегатов тенловоза от одной из силовых установок при отключенной другой, редуктор привода оборудован управляемыми муфтами сцепления, которые установлены на входных валах последнего.
Ч 5 6 1 12 10
8 17 :, ,2 в 6 2
Даты
1970-01-01—Публикация