;i ,
Известен груиповой привод движуи ;их осей тепловоза с двумя и более гидропередачами, состоящий из карданных валов и осевых редукторов.
В предложенном приводе для повышения использования сцепного веса тепловоза и увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами раздаточные валы гидропередач соединены между собой валопроводом.
На чертеже изображена схема описываемого привода. Дизели 1 и 2 соединены муфтами 3 и 4 с гидропередачами 5 и б, раздаточные валы 7 и 5 которых с одной стороны соединены между собой валопроводом 9 (в частном случае карданным валом), а с другой стороны - карданными валами 10 и 11 с осевыми редукторами 12 и 13 и карданными валами 14 и 75 с осевыми редукторами 16 и 17.
При одновременно работающих двух силовых установках крутящий момент от дизелей 1 и 2 соответственно через соединительные муфты 3 и 4 передается гидропередача 5 и 6, а от их раздаточных валов 7 и 5 карданными валами 10 li 11 - к осевым редукторам 12 и 13 н далее карданными валами 14 и 15 - к осевым редукторам 16 и 17. От каждого осевого редуктора крутящий момент передается на соответствующую движущую ось тепловоза. При работающих двух силовых установках валопровол 9 передает крутящий момент,
равный разности моментов на выходах из гидропередач 5 и 6.
При работающей одной силовой установке крутящий момент дизеля / (или 2) через соединительную муфту 3 (или 4) передается гидропередаче 5 (или 6). От ее раздаточного вала 7 (или 8) крутящий момент одновременно передается: а) валопроводом 9 раздаточному залу 8 (или 7) гидропередачи 6 (или 5) и далее карданному валу 11 (или 10), к осевому редуктодз 13 (или 12) и карданным валом 15 (или 14) - к осевому редуктору 17 (или 16); б) карданным валом 10 (или 11) - к осевому редуктору 12 (или 13) и карданным валом 14
(или 15) - к осевому редуктору 16 (или 17). От кал{дого осевого редуктора крутящий момент передается на соответствующую ось тепловоза.
Предмет изобретения
Групповой привод движущих осей тепловоза с двумя и более гидропередачами, состоящий из карданных валов и осевых редукторов, от.гичающийся тем, что, с целью повышения использования сцепного веса тепловоза и увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами, раздаточные валы гидропередач соединены между собой валопроводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОКОМОТИВ | 1998 |
|
RU2133203C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2013 |
|
RU2529245C1 |
ТЯГОВЫЙ МОДУЛЬ | 2010 |
|
RU2424929C1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1999 |
|
RU2150399C1 |
ГРУППОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА | 2003 |
|
RU2243914C2 |
ТЕПЛОВОЗ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1999 |
|
RU2162039C1 |
ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА С ДВУМЯ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ В СЕКЦИИ | 1970 |
|
SU276141A1 |
КАРДАННЫЙ ПРИВОД ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА | 1970 |
|
SU274148A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1986 |
|
SU1632816A1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА | 2002 |
|
RU2232090C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация