ГРУППОВОЙ ПРИВОД ДВИЖУЩИХ ОСЕЙ ТЕПЛОВОЗА С ДВУМЯ и БОЛЕЕ ГИДРОПЕРЕДАЧАМИ Советский патент 1968 года по МПК B61C9/08 B61C9/14 

Описание патента на изобретение SU219611A1

;i ,

Известен груиповой привод движуи ;их осей тепловоза с двумя и более гидропередачами, состоящий из карданных валов и осевых редукторов.

В предложенном приводе для повышения использования сцепного веса тепловоза и увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами раздаточные валы гидропередач соединены между собой валопроводом.

На чертеже изображена схема описываемого привода. Дизели 1 и 2 соединены муфтами 3 и 4 с гидропередачами 5 и б, раздаточные валы 7 и 5 которых с одной стороны соединены между собой валопроводом 9 (в частном случае карданным валом), а с другой стороны - карданными валами 10 и 11 с осевыми редукторами 12 и 13 и карданными валами 14 и 75 с осевыми редукторами 16 и 17.

При одновременно работающих двух силовых установках крутящий момент от дизелей 1 и 2 соответственно через соединительные муфты 3 и 4 передается гидропередача 5 и 6, а от их раздаточных валов 7 и 5 карданными валами 10 li 11 - к осевым редукторам 12 и 13 н далее карданными валами 14 и 15 - к осевым редукторам 16 и 17. От каждого осевого редуктора крутящий момент передается на соответствующую движущую ось тепловоза. При работающих двух силовых установках валопровол 9 передает крутящий момент,

равный разности моментов на выходах из гидропередач 5 и 6.

При работающей одной силовой установке крутящий момент дизеля / (или 2) через соединительную муфту 3 (или 4) передается гидропередаче 5 (или 6). От ее раздаточного вала 7 (или 8) крутящий момент одновременно передается: а) валопроводом 9 раздаточному залу 8 (или 7) гидропередачи 6 (или 5) и далее карданному валу 11 (или 10), к осевому редуктодз 13 (или 12) и карданным валом 15 (или 14) - к осевому редуктору 17 (или 16); б) карданным валом 10 (или 11) - к осевому редуктору 12 (или 13) и карданным валом 14

(или 15) - к осевому редуктору 16 (или 17). От кал{дого осевого редуктора крутящий момент передается на соответствующую ось тепловоза.

Предмет изобретения

Групповой привод движущих осей тепловоза с двумя и более гидропередачами, состоящий из карданных валов и осевых редукторов, от.гичающийся тем, что, с целью повышения использования сцепного веса тепловоза и увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами, раздаточные валы гидропередач соединены между собой валопроводом.

Похожие патенты SU219611A1

название год авторы номер документа
ЛОКОМОТИВ 1998
  • Гриневич В.П.
  • Киржнер Д.Л.
  • Коссов В.С.
  • Степченков В.Т.
  • Короткевич О.П.
  • Расходчиков Ю.Д.
  • Бондаренко Л.М.
  • Дубровин В.А.
  • Щербинин Ю.П.
  • Григорьев В.А.
RU2133203C1
ЛОКОМОТИВ 2013
  • Балашов Алексей Владимирович
  • Еремеев Василий Владиславович
  • Цепов Олег Владимирович
  • Сезенов Виктор Иванович
RU2529245C1
ТЯГОВЫЙ МОДУЛЬ 2010
  • Гапеев Александр Афанасьевич
  • Максимов Виктор Викторович
  • Рыженков Валерий Иванович
RU2424929C1
ТЕПЛОВОЗ 1999
  • Загорский М.В.
  • Никифоров Н.И.
RU2150399C1
ГРУППОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА 2003
  • Цыкин П.К.
  • Кирющенков С.И.
RU2243914C2
ТЕПЛОВОЗ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1999
  • Григорчук В.С.
RU2162039C1
ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ТЕПЛОВОЗА С ДВУМЯ СИЛОВЫМИ УСТАНОВКАМИ В СЕКЦИИ 1970
SU276141A1
КАРДАННЫЙ ПРИВОД ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВА 1970
  • В. Г. Подобед, Ю. Г. Кириллов, Н. М. Поддубный Т. Литвинов
SU274148A1
Трансмиссия транспортного средства 1986
  • Самойлов Сергей Александрович
SU1632816A1
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА 2002
  • Цыкин П.К.
  • Кирющенков С.И.
RU2232090C2

Иллюстрации к изобретению SU 219 611 A1

Реферат патента 1968 года ГРУППОВОЙ ПРИВОД ДВИЖУЩИХ ОСЕЙ ТЕПЛОВОЗА С ДВУМЯ и БОЛЕЕ ГИДРОПЕРЕДАЧАМИ

Формула изобретения SU 219 611 A1

SU 219 611 A1

Даты

1968-01-01Публикация