Изобретение относится к устройству контактной сети электрического транспорта, главным образом, магистральных железных дорог, а именно к устройству фиксаторного узла.
Известны съемные узлы фиксации контактного провода, в которых собственно фиксатор и поддерживающие его элементы - струнки выполнены из токопроводящих материалов и находятся под нанряжением контактного провода так же, как и основной стерл ень сочлененного фиксатора или нижний фиксирующий трос, на которых они крепятся через универсальную фиксирующую стойку. При таких узлах фиксации практически на всех конструкциях и узлах контактной сети приходится производить обслуживание п ремонт только со снятием напряжения с контактной сети и ее заземлением в «окно с перерывом в движении поездов.
Цель изобретепия - производство работ па опорных устройствах контактной сети без снятия напряжения и обеспечения бесперебойного движения поездов. Для этого фиксатор и поддерживающий его элемент выполнены из изолирующего материала, а основной стержень фиксатора или нижний фиксирующий трос можно заземлить, не снимая напряжения с контактной сети.
Нижний фиксирующий трос или основной стерл ень сочлененного фиксатора / электрически oтдev яeтcя от контактного провода 2 и песущего троса 3 путем установки изолирующего элемента 4 между универсальной фиксирующей стойкой 5 и проводом 2, а также изолирующего поддерживающего элемента 6, включаемого в струнку 7. После установки узла фиксации рабочий фиксатор отключается от контактного провода. Изолирующий элеGмент 4 можно изготовить, например, из однонаправленного полиэфирного стеклопластика 15x30X100 мм, а изолирующий элемент 6- из стеклопластика 36X34X70 мм с армировкой типовыми деталями контактной сети, в
5 том числе нлашкой с ушком, зажимом N° КС-049, крюковым болтом, струновым зажимом и т. и.
Установка узла производится под напряжением со съемной изолированной вышки, после чего вышку снимают с пути, а фиксаторы или нижние фиксирующие тросы заземляют и производят необходимые работы. На устаиовку и снятие узла затрачивается 5 мин.
щийся TCi, ЧТО, с целью производства работ па опорных устройствах контактной сети без снятия напряжения и обеспечения бесперебойного движения поездов, фиксатор и поддер кивающий элемент выполнены из изолирующего материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТЕРЖНЕЙ ФИКСАТОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1992 |
|
RU2021919C1 |
Способ замены дефектного троса контактной сети железных дорог | 1977 |
|
SU1000316A1 |
СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2088433C1 |
Устройство для замены зажима стыкового контактного провода | 2020 |
|
RU2746700C1 |
КОУШ ДЛЯ КОЛЕЦ КРЕПЕЖНОЙ СТРУНКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2045418C1 |
Изолированная съемная вышка контактной сети | 1988 |
|
SU1618683A1 |
СТРУНКА В.А.БРЮЗГИНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1991 |
|
RU2034722C1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2086431C1 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2544337C1 |
Способ секционирования участковКОНТАКТНОй СЕТи | 1978 |
|
SU839772A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация