I
Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам, в частности, к технологии секционирования анкерных участков для ремонта контактной сети с одновременным пропуском электропоездов с опущенными токоприемниками инерции. .
Известен способ секционирования участков контактной сети, заключающийся в том, что ветви несущих тросов и контактных проводов закрепляют на анкерных опорах, между которыми расположены переходные . опоры, на которых укрепляют через изоляторы контактные провода и несущие тросы, устанавливают врезные изоляторы в несущие тросы и контактные провода в переходном пролете между переходными опорами и раздвигают несущие тросы и контактные провода 11.
Недостатком известного способа секционирования участков контактной сети является то, что его технология монтажа в условиях эксплуатации обусловлена необходимостью снятия напряжения с контактной сети станции, перегона или одновременно станции и перегона, что вы:И) задержку поездов. ,
Цель изобретения
повыщение пропускной способности.
Цель достигается тем, что ветвн несущих тросов и контактных проводов раздвигают в переходном пролете под напряжением путем установки распорок между изоляторами переходных опор и изоляторами, врезанными в несущие тросы, и установки изолирующих распорок между контактными проводами с противоположной по отношению к распорка.м, установленным между несущими тросами, стороны изоляторов, врезанных в контактные провода.
На фиг. i показана принципиальная схема устройства, реализующая предлагаемый способ; на фиг. 2 - распорка для несущих тросов; на фиг. 3 - распорка для контактных проводов.
Устройство содержит ветви I и 2 несущих тросов, KOHTaKtHbie провода 3 и 4, закрепленные через подвесные изоляторы 5 на переходных опорах 6 и 7, врезные изоляторы 8 и 9, съемные распорки 10 (фиг. 2), зажимы 11, ролик 12, изолирующие распорки 13, струны 14, фиксатор 15.
Способ реализуется следующим образом В электрически зашунтированные ветви 1 и 2 несущих тросов и контактные провода 3 и 4, закрепленные через подвесные изоляторы 5 на переходных опорах 6 и 7, устанавливаются врезные изоляторы соответственно 8 и 9 в переходном пролете на расстоянии 3 м от подвесных изоляторов 5. Затем ветви I и 2, контактные провода 3 и 4 раздвигают на 400-500 мм в переходном пррлете под напряжение путем установки съемных распорок 10 через зажим II и ролик 12 между изоляторами 5 переходных опор и изоляторами 8, врезанными в несущие тросы, устанавливают .изолирующие распорки 13 на струнах 14 через стойку и доцолнительный фиксатор 15 между рабочими и нерабочими ветвями контактных проводов 3 и 4 на расстоянии 4, 5 м от переходных опор 6 и 7 с противоположной по отношению к распоркам 10 установленным между ветвями 1 и 2, стороны изоляторов 9, врезанных в контактные провода 3 и 4 без перемонтажа фиксации последних. Раздвижной винт с рукояткой распорки 10 снабжен гайкой,приваренной к пластине, закрепленной зажимом 9. Стержень раСпорки 13 соединяется с нерабочим контактным , проводом 3 или 4 одним концом, а другим подвешивается на струнах 14 к ветвям I или 2 и через фиксатор 15 - к рабочим контактным проводам 3 или 4.
Способ секционирования повышает пропускную способность электрифицированных участков при ремонтных работах.
Формула изобретения
Способ секционирования участков контактной сети, заключающийся в том, что .йетви несущих тросов и контактных проводов закрепляют на анкерных опорах, между которыми расположены переходные опоры, на которых укрепляют через изоляторы контактные провода и несущие, тросы, устанавливают врезные изоляторы в несущие тросы и контактные провода в переходном . пролете между переходными опорами и раздвигают несущие тросы и контактные провода, отличающийся тем, что, с целью повышения пропускной способности участков, ветви несущих тросов и контактных проводов раздвигают в переходном пролете под напряжением путем установки распорок между изоляторами переходных опор и изоляторами, врезанными в несущие тросы, и установки изолирующих распорок между Контактными проводами с противоположной по отношению к распоркам, установленным между несущими тросами, стороны изоля5 торов, врезанны { в контактные провода.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Горощков Ю. И. и др.-Контактная сеть. М:, «Транспорт, 1973, с. 26П
сриг.1
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2025324C1 |
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1973 |
|
SU370088A1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА | 1991 |
|
RU2021920C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
Гибкая поперечина контактной сети | 1986 |
|
SU1324883A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2172684C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2009 |
|
RU2401751C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
Устройство для секционирования контактной сети электрифицированной железной дороги | 1990 |
|
SU1743938A1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
rT V vV-VN.Л. « .
/
Фи2,5
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1978-05-25—Подача