Изобретение относится к стендам для испытания 1порш1невых колец даигателей. Известны моделирующие установки для исследования условий работы nqpmweBbix колец в двигателе, нап,р:име р, (внутреинего сгорания, содержащие порщень с кольцами, помещенный в цил.и.ндр, и двигатель с камерой сгорания для НрИНудительного перемещения поршня. Описываемое устройство отличается от известпых тем, что цилиндр соединен с камерой сгорания 1каналом для передачи циклических давлений на иорщень, который подвешен к цилиндру лр,и ломоп и упругой связи. Такое выполнение уста новки позволяет пмитировать ;работу колец iB порщневых двигателях. Для получения заданного изменения температуры по высоте порщня цилиндр может быть номещен в охлаждаемый кожух. Для изменения хода порщня упругая связь вынолнена регулируемой. На поршне установлены тензодатчики и датчики температуры и перемещевия. Сущность изобретения Поясняется чертежом, Иа чертеже схематически изображена модеЛ|Прующая установка для исследования работы порщневых Колец, обЩ|ИЙ -вид. винченным на его нижнюю часть. Иа стакане 2 смонтирован кожух 3 образующий нолость 4 водяного охлаждения, и установлен датчик 5 давления. В мел реберные лространства цилиндра / уложена трубка нолостн 4 водяного охлаждення. В цилиндре / установки находится поршень 6 в сборе, например, с шестью датчиками 7 давления н шестью терм он ара ми 8. Мадпоршневое пространство моделирующей установки соединено каналом с камерой сгорания рабочего цилиндра двигателя внутреннего сгорання. Датчики 7 давления связаны с межкольцевымн и закольцевым1И пространствами соответствующими каналами, которые выходят на боковую поверхность вдоль образующей лоршня. На верхнем торце лорщня 6 с помощью четырех Щ пнлек укреплена щайба 9, в которую ввернут стяжной болт 10, прижимающий с Л0:мощью тарелки И резиновые шайбы 12 и 13 упругой подвески поршня к опорной пластине 14. укрепленной на верхнем торце цилиндра 1 шестью болтами. На двух щллльках 15 установлена планка 16 с индуктивным датчиком 17 леремещения. Ири сжатии в рабочем цилиндре газ но соединительному каналу перетекает в надпорщневое пространство моделирующей установки, где его давление регистрируется датчиком 5, а по пути течения газа через кольцевое уплот

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Стенд для исследования теплонапряженного состояния поршня двигателя внутреннего сгорания | 1984 | 
 | SU1196721A1 | 
| СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕПЛОНАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПОРШНЯ | 1971 | 
 | SU289330A1 | 
| ПОРШНЕВОЙ ВАКУУМ-НАСОС | 1973 | 
 | SU375404A1 | 
| Стенд для исследования рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания | 1982 | 
 | SU1075015A1 | 
| Составной поршень для двигателя внутреннего сгорания | 1984 | 
 | SU1255730A1 | 
| Ротационный двигатель | 1984 | 
 | SU1183691A1 | 
| Импульсная дождевальная установка | 1983 | 
 | SU1119625A1 | 
| СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 | 
 | RU2069274C1 | 
| Двигатетель внутреннего сгорания | 1979 | 
 | SU868069A1 | 
| Стенд для испытания поршня с автоматическим регулированием степени сжатия | 1982 | 
 | SU1045050A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация