Известные чехлы для аккумулятора, содержащие основание с опорными ребрами и боковые стенки, не обеспечивают достаточного охлаждения аккумуляторов и неудобны при транспортировке и складировании.
В предлагаемом чехле для улучшения условий эксплуатации боковые стенки выполнены из вертикальных и горизонтальных полос, причем последние расположены выше клемм аккумулятора и снабжены гнездами и замками.
На фиг. I представлен предлагаемый чехол для аккумулятора; на фиг. 2 - вид чехла снизу, на фиг. 3 - замок чехЛа в разрезе.
Чехол содержит боковые стенки, выполненные из вертикальных полос / и 2, соединенных в верхней части горизонтальной полосой 3, и имеющие вид прописной буквы «Т. Наружные вертикальные полосы / смежных стенок чехла образуют уголки 4, внутренние вертикальные полосы 2 выполнены в виде печатной буквы «Т, края верхней перемычки 5 которой отогнуты вниз и внутрь чехла и образуют стопорные клапаны 6.
Возможна конструкция наружных вертикальных полос со стопорными клапанами, подобными тем, которыми снабжены внутренние вертикальные полосы 2 боковых стенок чехла.
торца боковой стенки. По крайней мере одна из боковых стенок чехла снабжена замком 8, входящим при установке чехлов с аккумуляторами в штабель в фигурное гнездо 7 смел ного чехла и представляющим собой горизонтальное крыло 9 (см. фиг. 3) торца боковой стенки, отогнутое на некотором расстоянии от стенки книзу и снабженное перемычкой 10, соединяющей боковую стенку, горизонтальное
крыло 9 ее торца и отогнутую вниз на некотором расстоянии от стенки часть крыла 9, как одно целое.
В нижней части чехла вертикальные полосы / и 2 стенок соединены с противоположными полосами / и 2 и образуют перемычки /./ (см. фиг. 2) дна, выполненного в виде буквы «Ж.
Снизу перемычки дна снабжены одним или несколькими опорными ребрами 12, не дохоДЯП1ПМИ по продольной оси перемычки до места соединения ее с вертикальными полосами на расстояние, позволяющее при установке чехлов друг на друга в-штабель размещаться опорными ребрами 12 внутри рамки, образованной верхними горизонтальньши полосами смежных боковых стенок чехла.
занимая положение, параллельное вертикальным полосам / и 2. После того как аккумулятор упрется в дно чехла, стопорные клапаны 6 займу свое первоначальное положение, отгибаясь внутрь чехла и фиксируя в нем аккумулятор.
Погрузка-разгрузка чехла с аккумулятором осуществляется с помош,ыо полосы 3.
Предмет изобретения
Чехол для аккумулягора, содержащий основание с опорными ребрами н боковые стенкп. выполненные со стопорными клапанами, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, указанные стеики выполнены пз вертикальных и горизоитальных полос, причем последние расположены выше клемм аккумулятора п снабжены гнездами и замками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЯЩИК | 1996 |
|
RU2110456C1 |
УПАКОВКА ДЛЯ ЯИЦ (варианты) | 2017 |
|
RU2653477C1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ | 2004 |
|
RU2259510C1 |
ТАРА ДЛЯ ШТАБЕЛЯ ЯЩИКОВ С ПРОДУКТАМИ ИЛИ ТОВАРОМ, ОБЕЧАЙКА И ЯЩИК ДЛЯ ЭТОЙ ТАРЫ | 2015 |
|
RU2586459C1 |
УПАКОВКА ДЛЯ ЯИЦ | 2017 |
|
RU2679478C2 |
ОХЛАЖДАЕМЫЙ СТЕЛЛАЖ | 2015 |
|
RU2644042C1 |
Дисплей для выкладки товаров (варианты) | 2018 |
|
RU2684334C1 |
ЛОТОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ В ШТАБЕЛЕ | 1991 |
|
RU2007353C1 |
Монолыжа | 1989 |
|
SU1780514A3 |
СКЛАДНАЯ ТАРА | 1990 |
|
RU2048389C1 |
/г
Фиг. 1
fue.3
Даты
1970-01-01—Публикация