Машина для тепловоза Советский патент 1932 года по МПК F02M31/08 

Описание патента на изобретение SU28082A1

Изобретение относится к машине для тепловоза, состоящей из ходового двигателя, действующего на ведущие оси тепловоза, и двигателе типа Юнкерса, действующего на свободную ось и отдающего часть сжатого в нем воздуха в первый двигатель.

В предлагаемой машине часть сжатого воздуха из двигателя типа Юнкерса, расположенного над ведущими осями, поступает через принудительно открываемый клапан в ресивер, помещенный в выхлопной камере ходового двигателя, где подогревается и направляется в камеры горения последнего, а подаваемый в кривошипную камеру, служащую ресивером для сжатого воздуха двигателя типа Юнкерса, сжатый воздух пропускается для подогревания через поверхностный подогреватель, помещенный в выхлопной камере этого двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез машины для тепловоза; фиг. 2- поперечный разрез ходового двигателя.

Одноцилиндровый двигатель Юнкерса расположен горизонтально над ведущими осями и служит для подачи через принудительно открываемый клапан / сжатого нагретого воздуха по трубопроводу 2 в ресивер 5, помещенный в выхлопной

камере 7 ходового двигателя, откуда воздух, уже подогретый, направляется в камеры горения 4, каковые камеры отделены от цилиндров двойного действия, укрепленных на локомотивной раме, впускными клапанами, помещенными в цилиндрической клапанной коробке 5. Незадолго до прихода поршня цилиндра ходового двигателя в крайнее мертвое положение, в камеру горения вводится топливо и, по открытии соответствующего впускного клапана, газы горения поступают для расширения в цилиндр. Количественная подача топлива в камеру устанавливается пропорционально степени наполнения, с которым работает движущая машина.

Сгорание топлива происходит после поступления воздуха в цилиндры ходового двигателя и непосредственно в них. Отработанные газы из двигателя Юнкерса через выхлопные окна и из цилиндров ходового двигателя через выпускные клапаны, помещенные в клапанной коробке б, отводятся в выхлопные камеры, ограниченные локомотивной рамой, при чем в выхлопной камере 7 ходового двигателя помещен ресивер 5, который обогревается отходящими газами, а воздух, подаваемый продувочным насосом в кривошипную камеру двигателя Юнкерса, служащую также в качестве ресивера, перед поступлением его для продувки цилиндра может быть в. случае надобности подогрет, проходя через поверхностный подогреватель в выхлопной камере 8.

Распределительный вал двигателя Юнкерса, с насаженной на него шайбой перепускного клапана, приводится от коленчатого вала посредством цепной и зубчатой передачи; распределительный же вал ходового двигателя заимствует вращение от ведущей оси, при этом топливные насосы обоих двигателей находятся в будке, в которой сосредоточивается все упра вление тепловозом.

Предмет изобретения.

1. Машина для тепловоза, состоящая из ходового двигателя, действующего на ведущие оси тепловоза, и двигателя типа Юнкерса, действующего на свободную ось и отдающего часть сжатого в нем воздуха в первый двигатель, отличающаяся тем, что второй двигатель (типа Юнкерса), расположенный над ведущими осями тепловоза, подает воздух через принудительно открываемый клапан 7 в ресивер 3, помещенный в выхлопной камере 7 ходового двигателя, откуда воздзгх направляется в камеры горения 4 последнего.

2. Применение в охарактеризованном в п. 1 двигателе для- подогревания воздуха, сжимаемого в продувочном насосе двигателя для подачи воздуха, подогревателя, помещенного в выхлопной капере этого двигателя, кривошипная камера которого может служить ресивером для сжатого воздуха.

Похожие патенты SU28082A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения 1928
  • Юровский Н.Н.
SU34234A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU30891A1
Тепловоз 1924
  • Львов Е.Д.
  • Петров Ф.Ф.
  • Тихомиров В.А.
SU3253A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Лонткевич Е.Е.
SU4625A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
Локомотив с воздушным поршневым рабочим двигателем 1947
  • Рыцарев В.К.
SU78432A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 082 A1

Реферат патента 1932 года Машина для тепловоза

Формула изобретения SU 28 082 A1

Фиг. ФИГ.2

SU 28 082 A1

Авторы

Юровский Н.Н.

Даты

1932-10-31Публикация

1930-04-01Подача