Изобретение относится к машине для тепловоза, состоящей из ходового двигателя, действующего на ведущие оси тепловоза, и двигателе типа Юнкерса, действующего на свободную ось и отдающего часть сжатого в нем воздуха в первый двигатель.
В предлагаемой машине часть сжатого воздуха из двигателя типа Юнкерса, расположенного над ведущими осями, поступает через принудительно открываемый клапан в ресивер, помещенный в выхлопной камере ходового двигателя, где подогревается и направляется в камеры горения последнего, а подаваемый в кривошипную камеру, служащую ресивером для сжатого воздуха двигателя типа Юнкерса, сжатый воздух пропускается для подогревания через поверхностный подогреватель, помещенный в выхлопной камере этого двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез машины для тепловоза; фиг. 2- поперечный разрез ходового двигателя.
Одноцилиндровый двигатель Юнкерса расположен горизонтально над ведущими осями и служит для подачи через принудительно открываемый клапан / сжатого нагретого воздуха по трубопроводу 2 в ресивер 5, помещенный в выхлопной
камере 7 ходового двигателя, откуда воздух, уже подогретый, направляется в камеры горения 4, каковые камеры отделены от цилиндров двойного действия, укрепленных на локомотивной раме, впускными клапанами, помещенными в цилиндрической клапанной коробке 5. Незадолго до прихода поршня цилиндра ходового двигателя в крайнее мертвое положение, в камеру горения вводится топливо и, по открытии соответствующего впускного клапана, газы горения поступают для расширения в цилиндр. Количественная подача топлива в камеру устанавливается пропорционально степени наполнения, с которым работает движущая машина.
Сгорание топлива происходит после поступления воздуха в цилиндры ходового двигателя и непосредственно в них. Отработанные газы из двигателя Юнкерса через выхлопные окна и из цилиндров ходового двигателя через выпускные клапаны, помещенные в клапанной коробке б, отводятся в выхлопные камеры, ограниченные локомотивной рамой, при чем в выхлопной камере 7 ходового двигателя помещен ресивер 5, который обогревается отходящими газами, а воздух, подаваемый продувочным насосом в кривошипную камеру двигателя Юнкерса, служащую также в качестве ресивера, перед поступлением его для продувки цилиндра может быть в. случае надобности подогрет, проходя через поверхностный подогреватель в выхлопной камере 8.
Распределительный вал двигателя Юнкерса, с насаженной на него шайбой перепускного клапана, приводится от коленчатого вала посредством цепной и зубчатой передачи; распределительный же вал ходового двигателя заимствует вращение от ведущей оси, при этом топливные насосы обоих двигателей находятся в будке, в которой сосредоточивается все упра вление тепловозом.
Предмет изобретения.
1. Машина для тепловоза, состоящая из ходового двигателя, действующего на ведущие оси тепловоза, и двигателя типа Юнкерса, действующего на свободную ось и отдающего часть сжатого в нем воздуха в первый двигатель, отличающаяся тем, что второй двигатель (типа Юнкерса), расположенный над ведущими осями тепловоза, подает воздух через принудительно открываемый клапан 7 в ресивер 3, помещенный в выхлопной камере 7 ходового двигателя, откуда воздзгх направляется в камеры горения 4 последнего.
2. Применение в охарактеризованном в п. 1 двигателе для- подогревания воздуха, сжимаемого в продувочном насосе двигателя для подачи воздуха, подогревателя, помещенного в выхлопной капере этого двигателя, кривошипная камера которого может служить ресивером для сжатого воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU34234A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU30891A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU3253A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой | 1931 |
|
SU40659A1 |
Локомотив с воздушным поршневым рабочим двигателем | 1947 |
|
SU78432A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Фиг. ФИГ.2
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1930-04-01—Подача