В авторском свидетельстве Ns 28080 описан двигатель внутреннего горения для тепловозов, в котором применены два рабочих цилиндра, из которых один работает на холостую ось, а другой - на ведущие оси тепловоза. Предлагается сжатый в первом из упомянутых цилиндров воздух подавать во второй цилиндр через трубопровод, сообщающийся с резервуаром и отделяемый от обоих цилиндров клапанами.
В двигателе, схематически изображенном на чертеже, цилиндр /, -работающий на холостую ось 2, соединен с, цилиндром 3, работающим на ведущие оси 4 тепловоза, посредством трубопровода 5, Снабженного клапанами 6 н 9 и сообщающегося с резервуаром 7.
В положении, показанном на чертеже, в цилиндре / происходит процесс сжатия, и клапан 6 плотно прижимается к седлу давлением воздуха в резервуаре 7, которое как перед пуском двигателя, так и во все время его работы держится постоянным и равным Наивысшему давлению сжатия. По окончании сжатия (положение поршня при этом
отмечено линией а-Ь), клапан 6 открывается, и часть сжатого воздуха из ци линдра /, помощью его поршня 8 проталкивается в воздухопровод 5; по приходе поршня 8 в крайнее верхнее положение (линия с - d), клапан 6 закрывается помощью шайбы или иного механизма, приводимого в движение от распределительного вала цилиндра /. В сжатый воздух, остающийся в цилиндре /, а также в воздух, поступающий в цилиндр 5 через клапан 9, впрыскивается при постоянном давлении топливо, а продукты горения после расширения отводятся в атмосферу.
Предмет изобретения.
Видоизменение двигателя по авторскому свидетельству № 28080. отличающееся тем, что сжатый в цилиндре f, работающем на холостую ось 2, воздух подается в цилиндр 3, работающий на ведущие оси тепловоза, через трубопровод 5, отделенный от обоих цилиндров клапанами 6 и 9 и сообщающийся с резервуаром 7. к зависимому авторскому свидетельству, Н. Н. Юровского № 80891
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU34234A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Машина для тепловоза | 1930 |
|
SU28082A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU3941A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Система блокированного управления главными двигателями и пневматически управляемыми фрикционными муфтами, насаженными на валы двух двигателей, вращающих общий гребной вал теплохода | 1937 |
|
SU53672A1 |
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения | 1923 |
|
SU2472A1 |
Механическо-пневматическая передача для тепловозов | 1929 |
|
SU22048A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1928-08-18—Подача