Двигатель внутреннего горения для тепловоза Советский патент 1933 года по МПК F01B23/02 F02B33/22 

Описание патента на изобретение SU30891A1

В авторском свидетельстве Ns 28080 описан двигатель внутреннего горения для тепловозов, в котором применены два рабочих цилиндра, из которых один работает на холостую ось, а другой - на ведущие оси тепловоза. Предлагается сжатый в первом из упомянутых цилиндров воздух подавать во второй цилиндр через трубопровод, сообщающийся с резервуаром и отделяемый от обоих цилиндров клапанами.

В двигателе, схематически изображенном на чертеже, цилиндр /, -работающий на холостую ось 2, соединен с, цилиндром 3, работающим на ведущие оси 4 тепловоза, посредством трубопровода 5, Снабженного клапанами 6 н 9 и сообщающегося с резервуаром 7.

В положении, показанном на чертеже, в цилиндре / происходит процесс сжатия, и клапан 6 плотно прижимается к седлу давлением воздуха в резервуаре 7, которое как перед пуском двигателя, так и во все время его работы держится постоянным и равным Наивысшему давлению сжатия. По окончании сжатия (положение поршня при этом

отмечено линией а-Ь), клапан 6 открывается, и часть сжатого воздуха из ци линдра /, помощью его поршня 8 проталкивается в воздухопровод 5; по приходе поршня 8 в крайнее верхнее положение (линия с - d), клапан 6 закрывается помощью шайбы или иного механизма, приводимого в движение от распределительного вала цилиндра /. В сжатый воздух, остающийся в цилиндре /, а также в воздух, поступающий в цилиндр 5 через клапан 9, впрыскивается при постоянном давлении топливо, а продукты горения после расширения отводятся в атмосферу.

Предмет изобретения.

Видоизменение двигателя по авторскому свидетельству № 28080. отличающееся тем, что сжатый в цилиндре f, работающем на холостую ось 2, воздух подается в цилиндр 3, работающий на ведущие оси тепловоза, через трубопровод 5, отделенный от обоих цилиндров клапанами 6 и 9 и сообщающийся с резервуаром 7. к зависимому авторскому свидетельству, Н. Н. Юровского № 80891

Похожие патенты SU30891A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Двигатель внутреннего горения 1928
  • Юровский Н.Н.
SU34234A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
Машина для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU28082A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Сидоров Г.С.
SU3941A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Система блокированного управления главными двигателями и пневматически управляемыми фрикционными муфтами, насаженными на валы двух двигателей, вращающих общий гребной вал теплохода 1937
  • Губанов В.Е.
  • Мамин Г.С.
SU53672A1
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения 1923
  • С. Линдеквист
SU2472A1
Механическо-пневматическая передача для тепловозов 1929
  • Верховский П.В.
SU22048A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Лонткевич Е.Е.
SU4625A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 891 A1

Реферат патента 1933 года Двигатель внутреннего горения для тепловоза

Формула изобретения SU 30 891 A1

SU 30 891 A1

Авторы

Юровский Н.Н.

Даты

1933-06-30Публикация

1928-08-18Подача