УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УНРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1970 года по МПК F02D9/00 

Описание патента на изобретение SU281072A1

Изобретение относится к области регулирования двигателя внутреннего сгорания. Известны устройства для дистанц-иояного управления двигателем внутреннего сгорания, содержапгие блок автоматики, кинематически связанный с дрО(Ссельной заслонкой и вО|СПринимающий сигналы от датчиков температуры двигателя и давления масла. Предложенное устройство отличается от известных тем, что к блоку автоматики при помощи реле подключен механизм перемещения дроссельной заслонки, выполненный в виде электродвигателя с редуктором, на оси которого размеп1ены кулачки, управляющие конечными выключателям для фиксации положения дроссельной заслопки. Такое выполнение устройства позволяет повысить надежность запуска двигателя. Па фиг. 1 представлена блок-с.хема устройства для дистанционного управления двигателем внутреннего сгорания; на фиг. 2 - конструктивная схема механизма перемеп1,ения дроссельной заслонки. Управление двигателем 1 внутреннего сгорания с электрогенератором 2 производится блоком автоматики 3, который при помощи механизма пере-мещеиия управляет дроссельной заслаикой 4. К блоку автоматики 5, подключенному к источнику питания 5, подводятся сипиалы от датчн:ка 6 температуры двигателя и датчика 7 давления масла. Управление двигателем внутреннего сгорания с электрогенератором может осуществляться от .систем радиотелеуправления путем подачи ком.анд «Пуск и «Остановка на блок автоматики 3 или кнопок «Пуск и «Остановка на блоке автоматики. Пр-и коаганде «Пуск блок автоматики .5 включает источник питания 5, замыкает цепь зажигания и стартера двигателя /, в результате чего производится запуск, затем двигатель переводится на номинальные обороты с помощью механизма перемещения дроссельной заслонки 4 карбюратора. Далее после прогрева до минимально допустимой температуры, при которой возможна работа двигателя под нагрузкой, включается возбуждение генератора. Двигатель подготовлен к принятию нагрузки. Прн команде «Остановка блок автоматики 5 переводит двигатель на малые обороты и по истечении некоторого времени, необходимого для остываиия двигателя, блок автоматики размыкает цепь заж игания и ocrainiBл,ивает двигатель.

поступают на блок автоматики, который формирует сигнал об аварии и останавливает агрегат.

С целью по-ддержапия температуры в системе охлаждения в пределах, обеспечивающих надежный запуск в различных климатических условиях, бло,к автоматики работает в режиме «самопрогрев.

понижении температуры в системе охлажден1ия лиже 3:аданной величины сигнал с датчика 6 температуры поступает на блок автоматики 5, который производит автоматический запуск 1И не ревод двигателя ла номинальные обороты. После прогрева сигнал с датчика 6 темлературы поступает на блок авто.мат1ики, который останавливает агрегат.

При иостуллении .команды «Пуск реж;им «самолрограв в блоке автоматики 3 отключается.

Так|им образом осуществляется иостояииая готовность двигателя к запуску в любой момент времен:И и в различных климатических условиях.

Для перемещения дроссельной заслонки 4 в устройстве лредусмютрен меха.низм перемещения, который при помощи реле 8 подключен к блоку автоматики 3.

Механизм перемещения вылолнен в виде ревероивлого электродвигателя 9 с электротормозом W и редуктором 11, на оси которого размея1ены кулачок 12 с конечным выключателем 13 «малые обороты и кулачок 14 с конечным выключателем 15 «номинальные обороты для ф:иксаци;и положения дроссельной

заслонк1и 4 на указ анных оборотах.

Предмет изобретения Устройство для дистааЩИанного управления двигателем внутреннего сгорания, содержащее блок автом-атнки, кинематически связанный с

дроссельной заслонкой и воспринимающий сигналы от датчиков темлературы двигателя и давления .масла, отличающееся тем, что, с целью повышения 1Н1адежности запуска двигателя, к блоку автомати1ки при помощи реле ЛОДКЛЮЧ6Н механизм перемещения дроссельлой заслонки, вынолненный в виде электродвигателя с реду.ктором, на оси .которого размещены кулачки, управляющие конечными выключателями для ф.и«са.ции положения

дроссельной заслонки.

uz-t

Фиг J

Похожие патенты SU281072A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫНАСОСНЫХ УСТАНОВОК С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1971
SU428109A1
Тренажер оператора энергетического объекта 1990
  • Скиданчук Анатолий Иванович
  • Дубинец Александр Иванович
SU1764073A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ И ОСТАНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ("АВТОЗАПУСК") 2006
  • Розанов Евгений Валерьевич
RU2323366C2
Система управления подачей воздуха через впускной трубопровод для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Вильям А.Петерсон
SU633498A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТАНОВОК 1956
  • Сульг П.А.
SU108003A1
Привод гибридного автомобиля 2021
  • Гимпельсон Владимир Григорьевич
RU2764612C1
Устройство для дросселирования выхлопа двигателя внутреннего сгорания при торможении 1987
  • Ханин Наум Самойлович
  • Пхакадзе Элгуджа Владимирович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Виняр Виктор Ефимович
  • Аршинов Лев Сергеевич
  • Кикнавилидзе Гугу Венедиктович
  • Суаришвили Нугзар Иосифович
SU1502866A1
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ 2011
  • Радченко Петр Михайлович
  • Данилович Антон Петрович
RU2488708C2
Учебный стенд-тренажер по электронной системе управления двигателем внутреннего сгорания и способ его работы 2022
  • Епанешников Владимир Владимирович
  • Данилов Валерий Федорович
RU2793016C1
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 2005
  • Болштянский Александр Павлович
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Зензин Юрий Андреевич
  • Павлюченко Евгений Александрович
RU2295057C1

Иллюстрации к изобретению SU 281 072 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УНРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 281 072 A1

SU 281 072 A1

Даты

1970-01-01Публикация