H3o6ipeTOHiiie относится .к гИ|Дравл,гчеок:им пр|Ивода1м молотов для забивки свай, включающим ударную часть, оголовок, насос, а-к(кумулятор ,и золотник.
Целью изобретения является регулирование силы частоты ,и эне|ргии 1Воздейст|В1ия на сваю. Достигается эта цель тем, что в оголовке размеще,ны ступенчатые подпружиненные плунжеры, полости которых- соединены носредством трубопровода с подпружиненным золотНИКОМ, одна из камер которого, в свою очередь, 1П средством трубопроводов соединена с HaicocoM и а:кку1мулят1аром.
На чертеже представлена схема гидравлического привода.
Гидравлический привод содержит направляющие 1, ударную часть 2, подпружиненныеплунжеры ,3, ОГОЛОВ01К 4, а.ккумулятор 5, подпружиненный золотник 6 и пасос 7. Перед ВКлюче-нием насоса плунжеры 3 и золотник 6 находятся в крайнем -нижнем положении, полости плунжеров 3 через каналы а и б соединены ОО СЛИВОМ.
С з.аПуском :насоса да1вление в а1ккумуляторе 5 поднимается, однов ре.менно через каналы и и г оно передается па торец тол кателя 8, за счет чего золотник 6 начинает ноднвматься, -сжимая 9. По мере увеличения давлен-ия золотник 6, поднимаясь, нижней ступенью перекрывает соединение канала а
со слпвнГ)11М канало;м б, а затем, иодни-маясь дальше, с выходом торща ве рхней ступени в полость :канала в соединяет аккумулятор 5 с каналом а подвода к плунжерам. Аккумулятор 5 разрял ается, и плунжеры 3 подбрасывают ударную часть 2 вверх, ирн этом на сваю действует реактивное усилие от толчка, определяемое величиной давления и суммарной площадью торцов плунжеров. Для обеспечения нормальной разрядки аккумулятора 5 давление через .каналы а н д подается и п-од торец нижней стунен-и золотника 6, благодаря чему золотник удерж-ивается в верхнем 1положени-и при значительно меньщем давлении чем то, которое, действуя на торец толкателя 8, вызывало его подъем. По окончании разрядки а-К1кумулятора давление в системе уменьщ-ается и пружина 9 возврап1,ает золотник в исходное (нижнее) положение.
Онускаясь, ударная часть 2 ударяет но плунжераьм 3, которые с больщой начальной скоростью перед1ещаются вниз. При этом в канале а создается значительный перепад давлен-ия, в результате которого золотник 6 иережлючается снова в положение толчка. Энергия удара ударшоГ части частично идет на 1погружен-ие свап, а также возвращается в аккумулятор 5. Предельное давлен-пе в этот м-амент он-ределяется настр-ойкой клана-на /(, а величина воздействия на сваю - этим давлейием и рабючей площадью плу|Нже|рО|В 3. Ре yл;иpoвкoй золотника 6 и клала-на W |МОЖНО подобрать ,на1илучш,ий реЖИМ попружеиия с целью достижения иовышенного к. п. д. привода и конкретных технологических пара|мет1р.ов (сопротивление грунта и т. п.).
После удара благодаря сжат|ИЮ жидкости в алскумуляторе и подаче новой жидкости от насоса происходит толчок ударной части 2 вверх. ЦИ1КЛ повтарлется до тех пор, пока не отк)ры1вается кран 11 ил.и выключается нас-ос.
П1ред|Мет изобретения
Гид|равл1Ическ|ИЙ .привод молота для забавки свай, включающий часть, , насос, а1К1К у1муля110|р и золотиик, отличающийся тем, что, с целью регулирования .силы частоты и энергии воздействия на сваю, в его оголовке размещены ступенчатые под|пружиненные плунже|ры, полости которых соединены посредством трубопровода с подпружиненHbiiM золотН|И К1ам, -одна 1из камар KOTqporo, в свою очередь, поаредством трубопроводов соединена с насосом и аккумулятором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромолот | 1979 |
|
SU927902A1 |
Гидромолот | 1982 |
|
SU1073378A1 |
Гидромолот | 1979 |
|
SU810893A1 |
Гидромолот | 1981 |
|
SU1025798A1 |
Гидромолот | 1978 |
|
SU802457A1 |
ВИБРОМОЛОТ с ГИДРОПРИВОДОМ | 1971 |
|
SU312014A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 2005 |
|
RU2310723C2 |
Гидромолот | 1975 |
|
SU652271A1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1988 |
|
RU1692187C |
Гидромолот | 1981 |
|
SU968176A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация